Создание стиля для вашего бизнеса
Каждой фирме для того, чтобы она задержалась на рынке и ее популярность росла, необходим неповторимый стиль. Это будет ключевым фактором, который произведет на потребителя благоприятное впечатление. В понятие стиля в бизнесе входит оригинальное название, логотип и слоган компании. Эти три составляющие и образуют ваш будущий бренд.
Имя бренда
Имя бренда играет большую роль в дальнейшем развитии компании. В названии бренда должна быть раскрыта суть вашей компании, организации. Необходимо чтобы бренд чем-то отличался от своих конкурентов. Немаловажно, чтобы имя бренда давало какое-то представление о товаре, который вы продаете, либо услуге, которую оказывает фирма. Название бренда должно легко произноситься, и вызывать у потребителя положительные ассоциации.Логотип
В логотипе должна содержаться информация о предприятии, желательно основная линия его деятельности и при этом содержание логотипа не должно быть перегружено деталями.Создавая логотип важно помнить, что вы воплощаете будущий фирменный стиль вашего бизнеса, поэтому желательно делать его с упором на будущее компании. Логотип не должен быть создан с использованием большого числа клише в дизайне. Это сразу отразиться на его популярности и такой символ компании, как правило, теряется в массе. Постарайтесь предусмотреть все возможные сферы деятельности вашей фирмы, чтобы логотип не потерял своей актуальности по отношению к компании через некоторое время.
Слоган
Создавая свой бренд не надо забыть и о слогане. Слоган будет третей составляющей успеха вашего будущего бренда. Слоганы по своему содержанию разделяются на корпоративные и товарные. Наиболее распространены корпоративные слоганы. Они чаще становятся неотъемлемой частью предприятия на долгие годы. Важно, чтобы слоган был изображен на логотипе. Хотя возможно и отдельное его использование. Слоганы бывают тактические и стратегические. Стратегический слоган рассчитан на более длительный период существования бренда. Желательно, чтобы слоган выражал идею вашей компании, нес позитивные эмоции потребителю, и провоцировал его к действию.Название бренда, его логотип и слоган должны раскрывать сферу деятельности вашего предприятия. Именно поэтому большое значение имеет насколько уникальным и неповторимым он получится.
но это все - теория.
на деле же все сегодняшние товарные знаки (как правило, включающие все три составляющие) настолько безлики, невыразительны и однотипны, и сливаются друг с другом - прямо как в первом коллаже!