Интересное RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 11
+7
-1 4
Креативные идеи для бизнеса: оригинальная подача рекламы

Креативные идеи для бизнеса: оригинальная подача рекламы

«Делать деньги без рекламы могут только очень большие деньги» – это цитата наверняка известна всем. Идет война за лучшие рекламные площади, эфирное время, самые посещаемые места в интернете и т.д. Однако, деньги, потраченные на рекламную кампанию, решают далеко не все. Порой интересная, необычная подача рекламы своего предприятия способна дать гораздо большие плоды. Портал AskS.ru спешит рассказать о нескольких необычных способах подачи рекламы.


Реклама на тротуарах

На самом деле, тротуарная реклама – далеко не ноу-хау. Попытки организовать что-то похожее наблюдались и раньше. Но, как правило, они не отличались оригинальностью и масштабностью. Обычно пределом фантазии тротуарных рекламодателей являлись стрелочки на плитке, рекомендующие покупателю идти в нужном направлении. Еще можно вспомнить следы от обуви, которые тоже куда-то нас ведут. Все это простейшие примеры рекламы на тротуарах, однако, общему психологическому принципу поведения людей на улице они соответствуют. Что за принцип? Дело в том, что большинство людей при ходьбе стараются смотреть себе под ноги. Таким образом, вся наружная реклама, которая обычно размещена вверху, явно проигрывает тротуарной. Чтобы воплотить эту креативную бизнес идею в жизнь понадобится нечто большее, нежели простые стрелочки. Отличным решением может быть внедрение в тротуар специального блока из прочного прозрачного материала. Под блоком можно разместить рекламу нужного размера и содержания. Лучшие места для такой рекламы – это места скопления наибольшего количества людей: пункты остановки общественного транспорта, места перед пешеходными переходами. Можно не сомневаться, что рекламу, размещенную в этих местах, заметят практически все.

Реклама на песке

Именно такая оригинальная идея пришла в голову руководителям американской компании Beach ‘N Billboard. Первоначально компания специализировалась на уборке мусора и очистке многочисленных пляжей по всей Америке. Затем Beach ‘N Billboard начали размещать рекламу под заказ прямо на песке. Таким образом, на пляжах Америки получались огромные рекламные щиты, более чем 600 000 квадратных футов площадью. Чтобы наносить рекламу на песок используется специальная машина с барабаном, на который наносится текст будущего рекламного объявления. Такую рекламу не так просто затоптать, но, когда по ней пройдется более сотни ног, изначальный текст разобрать будет уже невозможно. Тем не менее, и за такое время реклама на песке успеет выполнить свою главную функцию – привлечь внимание отдыхающих.

Вот такие идеи оригинальной подачи рекламы мы посчитали креативными и имеющими право на жизнь в современном бизнесе. Ждем ваших комментариев и, возможно, собственных интересных предложений по поводу необычной подачи рекламы.





Нравится






15469
1.09.2010 01:12
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • quarx 1.09.2010 20:22    
    Реклама на тротуарах подойдёт для стран с тёплым климатом, где тротуары не покрываются толстым слоем снега, который утрамбовывается пешеходами.
  • burundin 1.09.2010 22:19    
    Тротуары это прикольно, а снег это не беда. Но, во первых это не для России, а во вторых в Москве снега и так нет всю зиму. ))) А вот с пляжами - погорячились. Это только пролетая, прочитаешь. Или бродить по пляжу и тела переворачивать. Пока тебя не перевернут самого. ))
  • gemi21 1.09.2010 23:04    
    Статья не актуальна для нашего региона. У нас и снег и грязь и слякоть, а размещать рекламу на тротуарах в центре города не разрешит главный архитектор. Про песок вообще молчу. Вдоль берегов Волги можно конечно сделать, только читать будут с самолетов и не более.
  • Innusya 2.09.2010 21:50    
    Не зря говорят реклама двигатель прогресса. Люди, которые всерьез занимаются рекламой – понимают, что нужно использовать каждый свободный сантиметр.
  • bigelephant 2.09.2010 23:13    
    Действительно реклама решает очень многое. К этим способам рекламы я бы добавил рекламу в воздухе.
  • Biribidgan 3.09.2010 21:12    
    Все издержки на рекламу, даже на песке, войдут в себестоимость товара и мы, потребители, эти издержки оплатим. Они ничего не теряют, рекламодатели, а у меня от рекламы мигрень. А у вас?
  • daragan 3.09.2010 21:13    
    Предлагаю использовать идею часов с кукушкой. Это будут, конечно, не совсем дешевые бигборды, но можно парочку в людных местах поставить. Вылетает кукушка и кричит во всю ивановскую: «Йогурты! Йогурты!».
  • Chery13 3.09.2010 21:36    
    Идея далеко не новая, но очень перспективная. На асфальте ведь и правда места дофига, да и затрат немного нужно
  • Fivan 3.09.2010 23:54    
    ну если 60% запоминаемой рекламы идет с зрительной памяти, тогда очень хорошая идея)
  • svetoff 4.09.2010 21:49    
    Действительно, размещать рекламу на тротуаре стало в последнее время модно. И, как ни странно, ее прекрасно замечаешь. Так что идея, наверное, неплохая. Вот только в моем районе речь идет почему-то о больничных листах и талонах техосмотра на автомобили.
  • skivskiv 5.09.2010 01:21    
    В некоторых из московских парков на аллеях рисовали 3-D - картинки, огромные и очень яркие - так что идея сделать эти картинки рекламными не очень плоха!


    А заплатил за это творчество Nike - уж они-то в рекламе разбираются!
  • Svobodnuy 5.09.2010 14:30    
    Мне нравится идея реклама на тротуарах, но я будь на месте властей сделал бы такое условие для рекламодателей - тот участок тротуара на котором они размещают рекламу,привести в порядок. И им будет прибыль от рекламы, и городу от благоустройства, и жителям от удобства))
  • buburu.oneid.ru 6.09.2010 09:53    
    Приводить в порядок тротуары - удел муниципальных служб, они и без того уже переложили свои заботы на плечи кого- угодно, но только не себя.
    А реклама на тротуарах меня раздражает. Но надо отдать должное, действует весьма эффективно.
  • alla1605 9.09.2010 11:18    
    А у нас в городе почему-то такую рекламу не используют. Хотя я, как потребитель, наверное, обязательно на такую рекламу обращала внимание. Мне кажется, это эффективный способ привлечь внимание покупателей.
  • zenner61 12.09.2010 01:25    
    На самом деле подобные идеи уже давно были успешно испытаны на Западе и в США.
    Более яркий пример, по памяти, приведу из практики 80-ых годов в сельскохозяйственных штатах США.
    Как известно, время от времени вспыхивает эпидемия под названием "Круги от НЛО на
    полях фермеров". Так вот, в один из таких кульминационных моментов, когда публика
    была уже достаточно разогрета предварительными сообщениями, был подан материал на нескольких телеканалах о новых загадочных кругах. Однако при внимательном просмотре оказывалось, что "свежие" круги от тарелок НЛО оставляли на кукурузных
    полях Америки символы, очень похожие на торговые марки некоторых крупных корпораций. Поднялся скандал, шумиха, - но результат превзошел все ожидания аферистов от рекламы.
    Бывает и так. К сожалению, я сейчас не вспомню чья точно ТМ была внедрена в эфир.
  • galimax 12.09.2010 01:32    
    Реклама на тротуаре весьма действенна. К тому же фирмам-однодневкам она не нужна. Но в этом деле важно не переборщить. Когда человек смотрит себе под ноги, он должен видеть только одну рекламу.
  • HITROMUDRo 12.09.2010 19:20    
    реклама и так уже везде считаю что это оч плохо.Надо лучше обрабатывать непосредственно мозги -потенциальных потребителей -что бы при этом они ничего не замечали...у меня есть много идей на эту тему, но они стоят деньги...извините господа.
  • sergej-jabs 5.05.2011 15:49    
    __________
    ______________
    Нет такого определения ТРОТУАРНАЯ РЕКЛАМА , а чего нет , того и запретить не могут. Двумя руками за такой способ донесения информации до людей.




    Моё личное мнение по данному вопросу, а также фотографии из Калининграда в моём ЖЖ ( http://sergej-jabs.livejournal.com/10285.html )



    ______________
    __________