Креативные идеи для бизнеса: оригинальная подача рекламы
«Делать деньги без рекламы могут только очень большие деньги» – это цитата наверняка известна всем. Идет война за лучшие рекламные площади, эфирное время, самые посещаемые места в интернете и т.д. Однако, деньги, потраченные на рекламную кампанию, решают далеко не все. Порой интересная, необычная подача рекламы своего предприятия способна дать гораздо большие плоды. Портал AskS.ru спешит рассказать о нескольких необычных способах подачи рекламы.
Реклама на тротуарах
На самом деле, тротуарная реклама – далеко не ноу-хау. Попытки организовать что-то похожее наблюдались и раньше. Но, как правило, они не отличались оригинальностью и масштабностью. Обычно пределом фантазии тротуарных рекламодателей являлись стрелочки на плитке, рекомендующие покупателю идти в нужном направлении. Еще можно вспомнить следы от обуви, которые тоже куда-то нас ведут. Все это простейшие примеры рекламы на тротуарах, однако, общему психологическому принципу поведения людей на улице они соответствуют. Что за принцип? Дело в том, что большинство людей при ходьбе стараются смотреть себе под ноги. Таким образом, вся наружная реклама, которая обычно размещена вверху, явно проигрывает тротуарной. Чтобы воплотить эту креативную бизнес идею в жизнь понадобится нечто большее, нежели простые стрелочки. Отличным решением может быть внедрение в тротуар специального блока из прочного прозрачного материала. Под блоком можно разместить рекламу нужного размера и содержания. Лучшие места для такой рекламы – это места скопления наибольшего количества людей: пункты остановки общественного транспорта, места перед пешеходными переходами. Можно не сомневаться, что рекламу, размещенную в этих местах, заметят практически все.Реклама на песке
Именно такая оригинальная идея пришла в голову руководителям американской компании Beach ‘N Billboard. Первоначально компания специализировалась на уборке мусора и очистке многочисленных пляжей по всей Америке. Затем Beach ‘N Billboard начали размещать рекламу под заказ прямо на песке. Таким образом, на пляжах Америки получались огромные рекламные щиты, более чем 600 000 квадратных футов площадью. Чтобы наносить рекламу на песок используется специальная машина с барабаном, на который наносится текст будущего рекламного объявления. Такую рекламу не так просто затоптать, но, когда по ней пройдется более сотни ног, изначальный текст разобрать будет уже невозможно. Тем не менее, и за такое время реклама на песке успеет выполнить свою главную функцию – привлечь внимание отдыхающих.Вот такие идеи оригинальной подачи рекламы мы посчитали креативными и имеющими право на жизнь в современном бизнесе. Ждем ваших комментариев и, возможно, собственных интересных предложений по поводу необычной подачи рекламы.
А заплатил за это творчество Nike - уж они-то в рекламе разбираются!
А реклама на тротуарах меня раздражает. Но надо отдать должное, действует весьма эффективно.
Более яркий пример, по памяти, приведу из практики 80-ых годов в сельскохозяйственных штатах США.
Как известно, время от времени вспыхивает эпидемия под названием "Круги от НЛО на
полях фермеров". Так вот, в один из таких кульминационных моментов, когда публика
была уже достаточно разогрета предварительными сообщениями, был подан материал на нескольких телеканалах о новых загадочных кругах. Однако при внимательном просмотре оказывалось, что "свежие" круги от тарелок НЛО оставляли на кукурузных
полях Америки символы, очень похожие на торговые марки некоторых крупных корпораций. Поднялся скандал, шумиха, - но результат превзошел все ожидания аферистов от рекламы.
Бывает и так. К сожалению, я сейчас не вспомню чья точно ТМ была внедрена в эфир.
______________
Нет такого определения ТРОТУАРНАЯ РЕКЛАМА , а чего нет , того и запретить не могут. Двумя руками за такой способ донесения информации до людей.
Моё личное мнение по данному вопросу, а также фотографии из Калининграда в моём ЖЖ (
______________
__________