Аналитику RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 9
+9
-1 0
Мобильный банкинг будет еще доступнее

Мобильный банкинг будет еще доступнее

Конечно, у банков и их клиентов цели обычно сильно отличаются. А в работе крупных банков все и вовсе в последние годы сводится к тому, чтобы увеличить прибыльность. Правда, ничего кардинального и революционного за те же годы в банкинковском секторе не изобретено не было, а как известно, только инновационные технологии способны существенно изменить доходную часть балансов. А потому банки принялись сокращать расходы, благо методов для этого хватает.


Сокращение расходов любой ценой

Правда, методы эти, опять таки, общеизвестны и общедоступны – и это не позволяет какому-то банку кардинально вырваться вперед (хотя бы в глазах регуляторов). Поэтому приходится только констатировать сворачивание крупными банками зарубежных активов – закрытие и продажу филиалов, увольнение сотрудников в больших количествах и пр.

Правда, с увольнением оказалось не все так просто – ведь количество клиентов у банков пока не меняется, по крайней мере, в пределах «своей» страны. О том, что в будущем львиная доля банковских отделений может стать полностью автоматизированной, банкиры пока могут только мечтать, хотя определенные наработки в этом отношении уже есть и работа над ними продолжается. Как продолжается и незримая, постепенная подготовка самих клиентов.

«Человек-человеку» или «система-человеку»?

В Европе процесс перевода обслуживания банковских клиентов из «личностного» поля в поле полностью автоматизированное понемногу продолжается. Так, постоянно растет количество тех, у кого не только имеется банковский счет, но и кто использует его удаленно, без особой надобности не обращаясь в филиал банка за консультациями к банковским сотрудникам. Однако на достигнутом банкиры останавливаться не намерены.

В Великобритании уже буквально через пару недель банковские клиенты смогут распоряжаться деньгами на своих счетах, используя только мобильные номера. Новая услуга, получившая название Paym, дает возможность каждому желающему проводить все банковские переводы, которые ему необходимы, без того, чтобы запоминать номер банковского счета или сложные пароли.

Такой доступный мобильный банкинг

Услуга упрощенных платежей будет доступна широкому числу банковских клиентов – в ее предоставлении будут участвовать сразу 7 банков, в том числе HSBC, Lloyds, Santander. Впрочем, это не значит, что список окончательный – к концу года к Paym планируют присоединиться еще два банка.

Payments Council – структура, отвечающая за соблюдение закона при совершении всевозможных платежей, и которая курирует все банковские операции в Великобритании, заявляет, что Paym является совершенно безопасной системой. Тем, кто намерен пользоваться этой услугой, все равно будут вынуждены использовать свои банковские мобильные приложения, которые затребуют от владельцев авторизации при входе в «кабинет», дающий доступ к счету.





Нравится






4937
2.04.2014 14:45
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • Sergii Lytsyk 2.04.2014 16:17    
    Мобильный банкинг, очень хорошая вещь. И улучшения в этой сфера очень убедительны и полезны для нас с вами.
  • nickolaj 2.04.2014 16:41    
    Мы очень рады, что у них все так хорошо, надеюсь и у нас будет не хуже. Как раз к тому времени я и iPad - приобрету.
  • Людмила Петрова 2.04.2014 16:48    
    Конечно, переводить свои деньги со счета на счет, открывать новые депозиты, не посещая банк, - это удобно со всех точек зрения! Хочется, чтобы упрощенные и надежные системы мобильного банкинга были доступны и нам в ближайшем обозримом будущем.
  • Andreas Crap 2.04.2014 16:50    
    Мобильный банкинг очень хорошая вещь, жаль только пока не столь распространенная. Думаю, через некоторые время такая услуга будет доступна практически всем, это очень удобно, не выходя из дома, используя свой телефон совершать любые банковские операции.
  • adolf5453125 2.04.2014 17:07    
    После того, как ввели комиссию за услуги и оформление в самом банке, услуги через Интернет-банк и телефон стали актуальны. Там за операции деньги платить не надо!
  • Ольга Попова 3.04.2014 16:02    
    Хорошая новость, ведь с помощью этого сервиса жизнь становится на много проще, не нужно стоять часами в очередях.
  • Дарья Светлая 3.04.2014 16:08    
    Голосую обеими руками "за" расширение и развитие мобильного банкинга, поскольку он существенно облегчает нашу жизнь.
  • Savely 3.04.2014 16:23    
    Исключение живого контакта с работником банка для многих это удар, нужна просветительская работа, просто и доходчиво.
  • Mira Simonishvili 3.04.2014 17:41    
    Мне эта тотальная компьютеризация не очень по душе...
    Во-первых, новая система (уверена) не будет полностью защищена! В электронном варианте гораздо проще добраться до чужих денег...
    Второе - работа с клиентом всегда имела и психологический момент, некоторые крупные банки даже направляют своих работников на специальные курсы к психологам. Электронная система - безлика и суха...
    И последнее. Как ни крути, а в нашем обществе (я имею в виду страны бывшего СНГ) всё-таки у большой группы населения нет ни хороших мобильных устройств, ни знаний, чтобы всё правильно делать по новому методу...
  • smayli1996 5.04.2014 21:29    
    Весьма удобный способ для переводов средств со счета на счет, думаю эта новость затронет всех и все заходят пользоваться данной услугой!