Плюсы и минусы телевизионной рекламы
Легко объяснить, почему телевизионные рекламные объявления оказывают гораздо большее воздействие на людей, чем реклама в печатных СМИ. В дело вступают и изображение, и звук, и движение, и цвет – такая реклама очень интересная и максимально информативна, но в тоже время, достаточно дорого стоит и сложна в реализации.
Плюсы телевизионной рекламы
И все же плюсов у такой рекламы намного больше, чем минусов. Это:• Огромная аудитория;
• Личностный характер обращения – использование близкого к личной продаже по эффективности рекламного средства;
• Мгновенная передача рекламного сообщения и осуществление контроля за моментом получения этого обращения;
• Присутствие фирмы на телеэкране – это уже показатель исключительной солидности организации.
Недостатки телевизионной рекламы
Наряду с преимуществами, у телевизионной рекламы есть и недостатки. Их меньше, но их нужно обязательно учитывать, чтобы добиться максимальной пользы от каждого рекламного ролика:• Кратковременность рекламы – стандартный ролик длится несколько секунд;
• Неполный перечень товаров, реализуемых компанией. За отведенное время можно представить зрителям только один вид товара;
• Высокая стоимость телевизионной рекламы, что делает ее практически недоступной для молодых компаний;
• Необходимость концентрации зрительского внимания на экране во время рекламной паузы. Смотреть рекламу любят далеко не все телезрители.
Повышаем эффективность
Знание некоторых тонких моментов телевизионной рекламы будет очень полезным для многих начинающих бизнесменов. Многие знают, что телереклама хорошо подходит для товаров массового потребления, но крайне неэффективна для промышленных товаров. Визуализация рекламы обязательно должна быть ясной и четкой, чтобы зрители сразу же улавливали суть, а не приходили к ней путем рассуждений. Внимание телезрителя любой ценой нужно привлечь именно в первые пять секунд ролика. Еще одной непреложное правило, которое действует в этой сфере – это краткость рекламы. Каждое слово должно добиваться максимального эффекта, многословие здесь вредно. Сюжет телевизионного ролика лучше всего раскручивать вокруг живого человека, пользующегося рекламируемой продукцией (товарами).Знания этих самых основных правил будет достаточно, чтобы запустить небольшой ролик на местном телевидении. Чтобы попасть на общенациональные каналы потребуется намного более основательный подход и, скорее всего, наличие целого рекламного отдела, укомплектованного специалистами.