Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 5
+5
-1 0
Как открыть расчетный счет в банке: необходимая документация

Как открыть расчетный счет в банке: необходимая документация

Открытие расчетного счета существенно упрощает многочисленные финансовые операции между бизнес-партнерами. Российское законодательство обязывает акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью открывать в банке расчетный счет. Открывая расчетный счет необходимо внимательно подобрать наиболее стабильный и финансово крепкий банк. Следующим шагом в открытии счета станет сбор пакета документов, необходимых для подачи в банк.

Документы, необходимые для открытия счета

В каждом банке перечень документов требуемых для открытия расчетного счета может отличаться. Однако, как правило, есть список документов, предоставление которых требуется в любом банковском учреждении.

Перечень документов:
- заявление;
- договор на открытие банковского счета (в каждом банковском учреждении при заключении договора составляется два экземпляра соглашения);
- заверенные нотариусом копии учредительных документов компании, её устава, документа о государственной регистрации, справки от налоговой инспекции о постановке на учет.
- необходимо завести банковскую карточку для каждого банковского счета (с печатью в виде оттиска и подписями учредителей). Фирменная печать (например, «для пакетов» и прочие) не подходит. Печать должна содержать название предприятия на двух языках, ОГРН, ИНН, товарный знак, если он есть;
- оригиналы документов, которые закрепляют конкретных должностных лиц за будущим расчетным счетом, давая им полномочия распоряжаться денежными средствами. Кроме этого, необходимо предоставить оригиналы решений о назначении перечисленных лиц на свои должности.
- если в компании отсутствует бухгалтер, требуется написать заявление о передачи обязанностей по ведению учета предприятия его руководителем.
- документы, удостоверяющие личности лиц, которые в дальнейшем будут наделены полномочиями по управлению расчетным счетом;
- если речь идет о юридическом лице, требуются копии лицензий и разрешений на осуществление той или иной деятельности;
- рекомендации (данный пункт носит не обязательный характер, для увеличения шансов на заключение договора с выбранным банком предприятие может предоставить рекомендательные письма).

Выше перечислены основные документы, которые необходимо подать в банк для открытия расчетного счета. В зависимости от структуры банка, его авторитетности и уровня безопасности перечень документов может отличаться. Однако, эти различия не носят существенного характера.





Нравится






8566
2.11.2011 23:33
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • buburu.oneid.ru 4.11.2011 20:07    
    Даже не предполагал, что такая бумажная бюрократия! Я думал, открыть р/с всё равно что открыть обычный счет.