Кредитные карты RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 1
+1
-1 0
American Express делает ставку на «золото»

American Express делает ставку на «золото»

American Express, оправившись от недавней утраты двух основных партнеров и претензий со стороны регуляторов, стремится повысить интерес к своему бренду путем увеличения наград за пользование одним из наиболее популярных карточных продуктов. На днях компания объявила о новых льготах для владельцев золотых карт – здесь и увеличение бонусов, и дополнительные кредитные лимиты, в том числе позволяющие уменьшить операционные издержки при использовании карт за рубежом, и многое другое. Правда, все это не безвозмездно – за пользование картой придется больше заплатить. Если ранее можно было обойтись и 20-долларовой комиссией, то теперь, в зависимости от «пакета», придется выложить до 160 долларов.


Дела у American Express неважные


Представители American Express говорят о необходимости выходить на новые потребительские пространства. И о том, что им по-настоящему хотелось вдохнуть новую жизнь в уже привычные, пусть и премиальные карты. Насколько удалось – судить пока сложно. В последние месяцы траты пользователей уменьшились, снизились цены на топливо, люди меньше тратят на заграничные поездки, обороты средств на кредитных картах падали.

Еще в январе American Express объявила о том, что вынуждена сократить 4 тысячи рабочих мест, а это около 6% всех ее сотрудников. Теперь новое сообщение: компания не сможет возобновить сотрудничество с двумя некогда ключевыми для нее партнерами - Costco и JetBlue.

А еще на прошлой неделе федеральный судья обвинил American Express в нарушении антимонопольного законодательства. А все из-за давнего правила компании, запрещающего проводить транзакции ее карт теми ритейлерами, которые предлагают более низкие операционные издержки. То есть никаких возможностей для экономии. А ведь стоимость услуг этого карточного эмитента более высокая, чем некоторых его конкурентов. Теперь AmEx придется пересмотреть свой подход к бизнесу. Тем более, что последние неудачи привели к падению акций.

Требуются перемены


Последнее десятилетие American Express в число своих продуктов ввела несколько карт, которые не предполагали комиссий – чего не сделаешь ради расширения своего влияния на рынке. А год назад были введены новые бонусы для тех, кто пользуется кредитками каждый день. Обычно частые покупки делают домохозяйки, а это достаточно большой сегмент потребителей. «Ежедневная карта» была действительно большим успехом, но вот прибылей больших не сулила.

Оттого, очевидно и было принято решение сделать упор на «золотую» карту – именно она должна теперь стать источником доходов компании. Впервые в арсенале American Express золотой «пластик» появился в 60-х годах, и с тех пор его функционал серьезно расширился. На сегодня такие карты по-прежнему являются лидерами в карточном сегменте.

Впрочем, статусные карты предлагает сегодня не только American Express – немало их, выпущенных другими эмитентами, сегодня и в России. Однако прежде чем поселить ее в своем бумажнике, стоит узнать, что дает золотая кредитная карта своему держателю.





Нравится






3296
3.03.2015 23:24
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!