Бизнес-идеи в сфере гостиничной недвижимости
Рынок недвижимости – это чрезвычайно широкое поле для деятельности и развития бизнеса. Солидную прибыль можно получить на покупке-продаже земельного участка или объекта недвижимости, но одним лишь этим бизнес в этой сфере не ограничивается. Как альтернативный вариант развития бизнеса в сфере недвижимости, можно рассматривать гостиничный бизнес.
Гостиничное дело. Обучение
Грамотный и продуманный бизнес-план способен дать мощный импульс развитию вашего бизнеса в гостиничной сфере. Вполне естественным вариантом для начала является открытие одной гостиницы, которая с течением времени может расшириться до целой сети отелей. Первым делом нужно тщательно изучить рынок региона на предмет наличия конкурентов и спроса со стороны клиентов. Месторасположение гостиницы является ключевым фактором для успешного развития этого бизнеса.Маркетинговый план
Очевидно, что открытие гостиницы – это долгосрочное вложение, поэтому в маркетинговом плане должен содержаться прогноз на ближайшие несколько лет. Чтобы этот прогноз был как можно более точным, нужно учесть ряд ключевых факторов. Вот основные из них:• Посетители отеля. Вполне логично, что только что открытый, новый отель не будет привлекать внимание самых богатых клиентов, поэтому его нужно идеально приспособить под средний класс населения. Здесь особое внимание следует уделить достижению максимального удобства, возможно, пожертвовав излишней роскошью и оформлением декоративных деталей интерьера.
• Система коммуникаций. Еще на стадии проектирования нужно предусмотреть наладку надежной системы коммуникаций. Нет более неприятного для клиента явления, чем отсутствие воды. При наличии систематических проблем, рейтинг вашей гостиницы существенно упадет, так как отзывы клиентов о работе гостиницы распространяются очень быстро.
• Квалифицированный персонал. Лучше всего нанимать работников с опытом работы в гостиничной сфере. Качество обслуживания играет важнейшую роль на оценку клиентом работы всей гостиницы в целом. Подбор нужного персонала лучше всего осуществлять в процессе личного собеседования.
Основательный, деловой подход к строительству гостиничного бизнеса способен принести хорошие плоды уже через несколько лет. Первоначальные трудности сменяются на регулярные высокие доходы только для тех, кто умеет планировать бизнес и не боится сложностей.
ОЙ!
не велики ли амбиции?
ведь ТУТ ЖЕ написано, что типа "...Вполне логично, что только что открытый, новый отель не будет привлекать внимание самых богатых клиентов..."
и тогда о какой сети" может идти речь?
Предложений о продаже гостиниц довольно много. Но если отелю уже 20-25 лет, то стоит задуматься о возможных минусах такого приобретения: дорогостоящей реконструкции и обновлении, переоборудовании в соответствии требованиям гигиены и пожарной безопасности, - а делать все это, не останавливая работы гостиницы, сложно. Если уж покупать действующую гостиницу, то такую, которой не нужна срочная реконструкция. В Пафосе, например, за 2,525 млн евро можно приобрести построенный 4 года назад апарт-отель на 8 двухкомнатных апартаментов с бассейном, подземной парковкой и видом на море и горы. Возможно, правильнее остановиться на покупке здания под отель. Также имеет смысл обратить внимание и на подходящие жилые дома, которые можно преобразовать в апарт-отели на 10-15 номеров.
Недвижимость на Кипре на www.lemestia.ru