Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 7
+6
-1 1
Бизнес-идеи в сфере гостиничной недвижимости

Бизнес-идеи в сфере гостиничной недвижимости

Рынок недвижимости – это чрезвычайно широкое поле для деятельности и развития бизнеса. Солидную прибыль можно получить на покупке-продаже земельного участка или объекта недвижимости, но одним лишь этим бизнес в этой сфере не ограничивается. Как альтернативный вариант развития бизнеса в сфере недвижимости, можно рассматривать гостиничный бизнес.


Гостиничное дело. Обучение

Грамотный и продуманный бизнес-план способен дать мощный импульс развитию вашего бизнеса в гостиничной сфере. Вполне естественным вариантом для начала является открытие одной гостиницы, которая с течением времени может расшириться до целой сети отелей. Первым делом нужно тщательно изучить рынок региона на предмет наличия конкурентов и спроса со стороны клиентов. Месторасположение гостиницы является ключевым фактором для успешного развития этого бизнеса.

Маркетинговый план

Очевидно, что открытие гостиницы – это долгосрочное вложение, поэтому в маркетинговом плане должен содержаться прогноз на ближайшие несколько лет. Чтобы этот прогноз был как можно более точным, нужно учесть ряд ключевых факторов. Вот основные из них:

• Посетители отеля. Вполне логично, что только что открытый, новый отель не будет привлекать внимание самых богатых клиентов, поэтому его нужно идеально приспособить под средний класс населения. Здесь особое внимание следует уделить достижению максимального удобства, возможно, пожертвовав излишней роскошью и оформлением декоративных деталей интерьера.

• Система коммуникаций. Еще на стадии проектирования нужно предусмотреть наладку надежной системы коммуникаций. Нет более неприятного для клиента явления, чем отсутствие воды. При наличии систематических проблем, рейтинг вашей гостиницы существенно упадет, так как отзывы клиентов о работе гостиницы распространяются очень быстро.

• Квалифицированный персонал. Лучше всего нанимать работников с опытом работы в гостиничной сфере. Качество обслуживания играет важнейшую роль на оценку клиентом работы всей гостиницы в целом. Подбор нужного персонала лучше всего осуществлять в процессе личного собеседования.

Основательный, деловой подход к строительству гостиничного бизнеса способен принести хорошие плоды уже через несколько лет. Первоначальные трудности сменяются на регулярные высокие доходы только для тех, кто умеет планировать бизнес и не боится сложностей.





Нравится






15380
3.08.2010 13:28
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • Ladanovate.ru 4.08.2010 11:50    
    Учитывая повышение интереса к России, появление новых гостиниц только на пользу стане
  • twerska-ya 4.08.2010 12:07    
    В настоящее время довольно трудно предположить станет ли открытые гостиницы успешным делом или обернётся провалом. В данном случае я говорю о небольших городках. Такие города как Москва, С.-Петербург и остальные миллионники в расчёт не беру.
  • daragan 4.08.2010 12:17    
    О персонале. На меня большое впечатление произвело прочитанное о девизе корпорации отелей Ritz-Carlton, который гласит: «Вы профессионалы обслуживания, а не слуги. Вы леди и джентльмены, которые обеспечивают комфорт леди и джентльменов». Такая высокая моральная оценка труда своих сотрудников позволяет достигать высочайшего уровня качества обслуживания.
  • Chery13 4.08.2010 14:15    
    А вот в одном пятизвездночном египетском отеле о сотрудниках отзывались немного иначе. При подъезде к гостинице гид долго объяснял, что персонал весь высококвалифицированный с высшим образованием, так что к ним нужно уважительно относиться. При этом добавил: "Вы главное деньги и паспорта на видном месте не оставляйте в номере, а то они же тупые, все выкинут". Вот такой вот высококвалифицирванныйй персонал)
  • elziii 5.08.2010 23:55    
    Сейчас гостиниц очень много стало. Пару лет назад недалеко от моего дома открыли гостиницу, вы знаете, особой популярностью она не пользуется, так что гостиничный бизнес не так выгоден, как кажется.
  • YA_HELEN 6.08.2010 02:51    
    ...открытие одной гостиницы, которая с течением времени может расшириться до целой сети отелей...

    ОЙ!
    не велики ли амбиции?
    ведь ТУТ ЖЕ написано, что типа "...Вполне логично, что только что открытый, новый отель не будет привлекать внимание самых богатых клиентов..."
    и тогда о какой сети" может идти речь?
  • daragan 6.08.2010 10:09    
    Сейчас открываются отели – бутики, хорошие гостиницы для среднего класса мало кого интересуют. А ведь внутренний туризм потихоньку набирает обороты, и открыть сейчас небольшую гостиницу в «нужном» регионе – дело хлопотное, затратное, но очень выгодное. Правда, выгода станет ощутимой лет через двадцать.
  • adolf5453125 7.08.2010 11:29    
    Открывать гостиницу сегодня – смелый шаг! В нашем городе гостиницы в основном, закрываются и не имеют постоянного притока.
  • dinka555 8.08.2010 13:08    
    Если у меня был достаточный капитал для открытия гостиницы, я сразу сделал бы это. Потому что прибыльно и конечно твой авторитет выше.
  • taola 10.08.2010 08:00    
    Вот это, пожалуй, ключевая фраза: "Кто умеет планировать бизнес и не боится сложностей". Сложностей - в виде получения огромного количества разрешений от целого ряда инстанций и инспекций, умение договориться с "нужными" людьми, а иногда и взятки давать.
  • natallli 11.08.2010 11:58    
    Для такого дела мало личных качеств предпринимателя. Здесь не обойтись без хорошей команды. Безусловно, гостиницы не открываются абы где. Все-таки это либо город, где огромный приток туристов, либо город, где предстоит грандиозное событие.
  • Lemestia Group 28.01.2011 16:06    
    Туризм - важная отрасль экономики Кипра, и поэтому при всем разнообразии возможных направлений отельный бизнес всегда был и будет одним из самых привлекательных.
    Предложений о продаже гостиниц довольно много. Но если отелю уже 20-25 лет, то стоит задуматься о возможных минусах такого приобретения: дорогостоящей реконструкции и обновлении, переоборудовании в соответствии требованиям гигиены и пожарной безопасности, - а делать все это, не останавливая работы гостиницы, сложно. Если уж покупать действующую гостиницу, то такую, которой не нужна срочная реконструкция. В Пафосе, например, за 2,525 млн евро можно приобрести построенный 4 года назад апарт-отель на 8 двухкомнатных апартаментов с бассейном, подземной парковкой и видом на море и горы. Возможно, правильнее остановиться на покупке здания под отель. Также имеет смысл обратить внимание и на подходящие жилые дома, которые можно преобразовать в апарт-отели на 10-15 номеров.

    Недвижимость на Кипре на www.lemestia.ru