Медийная реклама – залог успеха бизнеса в интернете
Многие предприятия в наше время обратили свои взоры в стороны развития информационной составляющей своих интернет-сайтов в качестве мощного средства достижения финансового успеха. Эта молодая отрасль сейчас развивается бурными темпами. Реклама продукции предприятий посредством продвижения их сайтов приносит реальную большую прибыль, так как позволяет многим клиентам узнать о наименовании и характере продукции, выпускаемой предприятием. В частности, методы, которые используются при продвижении, - это SEO-копирайтинг, контекстная и медийная реклама.
Баннерная реклама
Особую роль следует отвести медийной, или баннерной, рекламе. Она представляет собой размещение в Интернете интерактивных баннеров различного размера. По характеру воздействия она несколько напоминает традиционную рекламу по телевидению и в газетах, журналах. Основной эффект составляет визуальное восприятие пользователями информации, которое оставляет подсознательные впечатления. Это относится к обычной баннерной рекламе, к видео-рекламе и даже к рекламе в Интернет-радиостанциях. Выбирая, какой именно метод продвижения принять, организации обращаются к медийной рекламе в тех случаях, когда: запланировано информирование широкого круга аудитории о новой продукции, товарах, происходит раскрутка брендов, торговых марок, в качестве поддержки а Интернете реальных рекламных кампаний (имеются ввиду ролики, идентичные телевизионным, используемые лишь для популяризации и большего узнавания).Важные нюансы
Но при использовании медийной рекламы существует ряд нюансов, которые могут оказаться неприемлемыми или несовместимыми с работой вашей организации. Речь идет о таких деталях как наличие достаточно большого бюджета и некоторого периода предварительной подготовки. Большой бюджет требуется, потому что баннеры рассчитаны на очень широкий круг пользователей без целевого выделения, поэтому и затраты будут повыше. Если это вам не подходит, то ничего страшного нет, так как можно воспользоваться контекстной рекламой (дает результат гораздо быстрее) или SEO-копирайтингом (не требует таких больших затрат).С чего начать
Если ваш товар еще не рекламировался в интернете, то рекомендуется начать с контекстной рекламы, которая рассчитана на целевую аудиторию, изначально готовую к покупке. Медийная же реклама позволяет раскручивать уже существующие и действующие интернет-сайты организаций. При этом баннеры размещаются в поисковых системах, в новостных порталах, в баннерных сетях, то есть в местах наибольшего скопления и нахождения пользователей глобальной сети. При организации медийного контекста в Яндексе показы медийного характера будут отображаться только заинтересованным пользователям, что существенно повысить целевое направление действия рекламы.В любом случае, вам решать: приемлема для вашего предприятия медийная реклама или нет, мы только можем рассказать о ее плюсах и минусах, но при должном подходе и наличии серьезного бюджета, прибыль от рекламы вам гарантирована.
пользователей Сети. Если производитель не будет продвигать свой товар через
интернет, он потеряет своих потенциальных покупателей и в итоге свою конкурентоспособность.