Как себя вести, чтобы даль кредит в банке?
Ответственный человек, который планирует в скором времени обратиться в финансовую организацию с просьбой открыть кредит, первоначально изучает информацию о том, как просто, выгодно и безопасно это сделать. Если деньги нужны срочно, потенциальный заемщик ищет еще информацию о том, как сделать так, чтобы вероятность отказа была минимальной.
Каждый специалист, который давно занимается рассмотрением разных вопросов в области кредитования, расскажет, что очень большое влияние на решение финансовой организации оказывает личная встреча потенциального заемщика и кредитного специалиста. А потому к походу в банк каждый раз следует тщательно подготавливаться, знакомиться с правилами поведения.
Заполнение заявки
Человеку, пришедшему в банк, следует занять очередь к кредитному сотруднику, которая зачастую бывает немаленькой. Дойдя до специалиста кредитного отдела, потенциальному заемщику в первую очередь предлагают составить заявку. Это документ, в котором можно писать только правдивую и точную информацию. Существует вариант, когда заемщик сам заполняет заявку в бумажном варианте, а может это делать банковский работник, внося информацию сразу в компьютер.
Скрытая часть кредитной заявки
После того, как вопросы в анкете заканчиваются, кредитный работник финансовой организации дополняет анкету своими личными рекомендациями. При написании таких рекомендаций учитываются такие показатели, как поведение человека во время беседы и его внешний вид. Данная анкета оказывается доступной только работнику кредитного отдела, и какая информация будет вноситься им в скрытую часть, потенциальный заемщик узнать не может.
Как вести себя в банке?
Отправляясь в финансовую организацию за кредитом, лучше всего это делать самостоятельно. Сопровождение в виде друга, супруга, какого-либо родственника нежелательно, так как к подобным клиентам, стремящимся получить, заемные средства, сотрудники банка относятся негативно.
Во время разговора с финансовым сотрудником следует сохранять спокойствие, нежелательно смотреть постоянно по сторонам или каким-то иным способом проявлять свое беспокойство. Если банковский работник заметит беспокойство, его рекомендации будут не самыми лучшими.
Разговаривать следует не слишком быстро и не слишком медленно. Слушать сотрудника банка следует внимательно, чтобы не приходилось переспрашивать. Ответы следует давать сразу правильные и четкие. Нужно постараться отвечать на вопросы в развернутом виде, правда слишком длинный ответ будет нежелательным, как и односложный. Отвлекать кредитного специалиста посторонними темами не следует.
Каждый документ, который дают на подписание, следует внимательно изучить. Если по его содержанию возникнут определенные вопросы, их обязательно следует озвучить и получить внятный ответ, который действительно окажется понятным.
Обычно в банк человек уже приходит с документами, которые требуются кредитору для оформления сделки. Такие документы прикладываются к заявке и проходят определенную проверку. Еще при принятии таких бумаг кредитный специалист проведет их внимательное изучение, проверит их подлинность, а потому использовать поддельные бумаги не стоит. Если обман вскроется, то данный кредитор более никогда не будет сотрудничать с таким человеком.