Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 17
+16
-1 1
Аренда офисных помещений в бизнес-центре

Аренда офисных помещений в бизнес-центре

В последнее время на рынке аренды коммерческой недвижимости моно наблюдать понижение стоимости арендной платы. Однако, аналитики утверждают, что это временное явление и объясняется оно недостатком средств, выделяемых на строительство новых объектов. Для застройщиков на данный момент приоритетным направлением являются офисы класса «А», которые сейчас наиболее востребованы.


Кому выгодна аренда

Наиболее заинтересованы именно в аренде офисных помещений молодые компании, которые активно модернизируются и развиваются. Но к вопросу снятия офиса в любом случае надо подходить вдумчиво и взвешенно. Важнейшее значение имеет класс строения и его территориальное расположение. В большинстве случаев предпочтение отдается офисам в центре города. Такие площади – это намек на престижность, элитарность, уже в адресе месторасположения компании скрыта важная информация, которую можно воспринимать как своего рода рекламу.

Появление бизнес-центров

Ранее помещения под офис предоставлялись практически, где угодно. Это могли быть и производственные здания, и жилые дома, и бывшие институты. О качественном офисе со всей необходимой инфраструктурой оставалось только мечтать. Однако, с началом активной застройки центральной части Москвы зданиями именно бизнес-класса, ситуация кардинально поменялась. Как только в Москве начали появляться современные, качественные бизнес-центры европейского уровня, они активно стали вытеснять по популярности офисы-одиночки.

Преимущества аренды помещений в бизнес-центре

Аренда площади в таком центре – это переход на качественно новый уровень, а в бизнес-среде – показатель хорошего тона, бизнес-этикета. Этот факт сразу же чувствуют и ценят клиенты и партнеры. Снимая помещение в бизнес-центре, вы забываете о многих проблемах, с которыми часто сталкивается арендатор. Арендодатели бизнес-центров заранее обеспечивают клиентов всем необходимым, что может понадобиться в работе. Это и оформление интерьера, и наличие парковки, баров, ресторанов, территории для отдыха, предоставление клининговых услуг. Также арендаторам предоставляются почтовые, охранные, телефонные услуги, свободный доступ к сети Интернет. Аренда офиса в бизнес-центре доступна как для крупной компании, так и для мелкого предпринимателя, поскольку площадь офиса может быть разной.





Нравится






8227
6.01.2011 12:38
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • IGarry 6.01.2011 13:16    
    Бизнес-центры у нас только входят в моду, поэтому необходимо, на мой взгляд, участие в этом строительстве тех компаний, которые будут размещать в нём офисы. Думаю, что это было бы выгодным делом не только для строителей и предпринимателей, но и для планирования развития города и его инфраструктуры в целом.
  • dekorkrolik 6.01.2011 14:54    
    солидная и успешная компания должна располагаться в солидном месте и выглядеть респектабельно
  • taola 6.01.2011 15:10    
    Хорошая реклама бизнес-центров! Но аренда в них "кусается". Иногда дешевле снять где-то ближе к центру, даже сделать ремонт. Но несомненный плюс бизнес-центра: на всём готовом!
  • Mary_K 6.01.2011 15:14    
    Очень здорово, что в России наконец-то начали перенимать опыт западных государств, которые смыслят в бизнесе и знают как сделать работу бизнесменов не только прибыльной, но и комфортной! Имеется ввиду создание таких бизнес-центров в крупнейших городах страны. Всё предусмотрено и рассчитано для этого звена населения. Жаль только, что плата за аренду офисов будет высока и не под силу к оплате начинающим предпринимателям.
  • gemi21 6.01.2011 15:20    
    Арендовал помещение до кризиса и скажу одно - в России это выгодно только арендодателям.
  • victoria78 6.01.2011 15:34    
    Стоимость должна быть адекватной, а то идею переняли, а вот стоимость чисто по-русски оставили, чем выше, тем лучше. думаю, жизнь внесет свои коррективы.
  • AntonJurash 8.01.2011 02:22    
    Да, стоимость зачастую просто кошмарная, я искал здание для фитнеса, так некоторые такое гнут, что глаза на лоб лезут!
  • YA_HELEN 8.01.2011 03:42    
    конечно, с точки зрения культуры бизнеса, цивилизованнее будет иметь свой офис не в цоколе какой-нибудь "хрущевки", а в здании, специально для них предназначенном. другое дело, что в свою очередь эти самые "бизнес-центры" теперь следовало бы как-то "профилировать" что ли, чтобы под одной крышей оказывались именно предприятия-партнеры!
  • aleksandr65 8.01.2011 08:55    
    Даже в моем провинциальном городе стали появляться бизнес-центры. Вот только аренда для молодых фирм в них является неподъёмной. В основном офисные помещения в бизнес-центрах арендуют региональные представители крупных компаний из столицы.
  • Яра 8.01.2011 10:45    
    У нас в городе за последние 3 года построено 5 бизнес-центров, и все помещения в них уже заняты арендаторами. Маленькой фирмочке гораздо выгоднее арендовать офис в красивом и престижном бизнес-центре, чем покупать отдельное, дорогостояще помещение.
  • Goshia 9.01.2011 01:39    
    На мой взгляд, снижение стоимости аренды коммерческой недвижимости, явилось последствием кризиса, с одной стороны, а с другой, стоимость ее до этого, была явно завышена.
  • Artem 9.01.2011 02:08    
    А я вот, вообще не понимаю, зачем молодой, еще не вставшей на ноги фирме арендовать офис в бизнес-центре, да еще в центре города. Намного лучше, когда контора предприятия находится на самом предприятии (завод, цех, склад, фабрика, магазин), чтобы потенциальным партнерам, заказчикам и покупателям не нужно было далеко ходить за продукцией производимой и реализуемой предприятием.
  • iloshinka 9.01.2011 10:18    
    Конечно арендовать помещение в бизнес центре очень выгодно и удобно, там все создано для офиса. Но, мне все же больше по душе отдельно стоящий офис, в нем себя, как-то комфортней чувствуешь, да и в отношении конкуренции это спокойней.
  • Kristik 9.01.2011 15:47    
    Низкая плата за аренду помещений - это один из первых шагов к развитию нового бизнеса. Развитие бизнеса - повышение уровня жизни.
  • Bogdan 10.01.2011 03:07    
    Бизнес-центры бывают разные, в зависимости от требований организаций-арендаторов и от готовности их платить. Для иных фирм и территория бывшего курятника - бизнес-центр, если пару кресел поставить и Интернет провести.
  • antoniya 10.01.2011 08:28    
    В наших бизнес-центрах больше половины площадей пустует, наверное потому, что инвесторами строительства были не владельцы бизнеса, а самые хитренькие это единственный, но существенный их недостаток.
  • gemi21 10.01.2011 09:37    
    Интересный факт. В странах Прибалтики в период кризиса офисные помещения сдавали за оплату коммунальных платежей. Лишь бы помещение не приносило убыток, а уж прибыль дело наживное.
  • daragan 10.01.2011 10:37    
    Живу в одном из крупнейших городов Украины. Здесь бизнес-центры функционируют уже несколько лет. Но создается впечатление, что кто-то построил эти здания исключительно для себя. Действительно деловыми центрами они так и не стали. Возможно, их время еще не пришло.
  • sosyura 11.01.2011 01:23    
    Все зависит от направления работы фирмы: если фирма состоит из двух человек и занимается трудоустройством или доставкой, то им сойдет и скромный офис в районе центра города, а вот если серьезная фирма с большим штатом, то удобно конечно в бизнес-центре.
  • elziii 13.01.2011 02:48    
    Цены на аренду очень кусаются. Молодым фирмам не потянуть, если конечно владельцы не миллионеры. По тому, где располагается фирма, можно сделать определенные выводы о ней. Вы же не будете обращаться в фирму, которая находится где-нибудь в сарае :) Да, красота нынче дорого стоит...



По страницам:

1 2