Аналитику RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 9
+9
-1 0
Качество обслуживания клиентов:  идеальный банк

Качество обслуживания клиентов: идеальный банк

В сфере банковской системы существуют определенные правила и рекомендации, которые наиболее соответствуют понятию идеального банковского обслуживания. Этой статьёй мы заканчиваем цикл статей посвященных качеству обслуживания клиентов в банках.

Грамотное разделение пространства на рабочие зоны

Каждому из нас неоднократно приходилось посещать банк, в котором планировка пространства оставляла желать лучшего. Финансовое учреждение, претендующее на звание лучшего заведения по обслуживанию клиентов, должно большое внимание уделять комфорту своих клиентов. В идеале пространство банка должно быть визуально разделено на несколько рабочих зон. При этом каждая зона занимается специалистом в конкретной области. Например, клиентов оформляющих кредит обслуживает один сотрудник банка, посетителями желающими проверить баланс карты или совершить еще какую-либо незначительную операцию занимается другой специалист.

Качество обслуживания клиентов: дружелюбные менеджеры

Менеджер является посредником между клиентом и банком. Именно поэтому на него возлагается одна из самых трудных задач – общение с человеком. Сложность этого труда заключается в том, что менеджер должен всегда быть в хорошем настроении и дружелюбно настроен к клиентам банка. Причем независимо от каких-либо событий в личной жизни, сотрудник должен продолжать улыбаться и выслушивать граждан. Тут как нельзя лучше действует золотое правило: «счастливый клиент приведет в банк еще одного человека, недовольный посетитель – уведет десять человек». Поэтому руководство любого авторитетного банка уделяет огромное внимание дружелюбному отношению сотрудников к посетителям.

Атмосфера в коллективе

Приходя в банк, вы должны испытывать только положительные эмоции. Если в трудовом коллективе финансового учреждения налажена работа и при этом сотрудники помогают друг другу, такой подход положительно сказывается и на отношении к клиентам банка.

Следование установленным правилам, как подтверждение профессионализма сотрудников

Любой авторитетный банк устанавливает для своих сотрудников четкие правила поведения. Причем инструкции затрагивают все сферы деятельности работника: начиная от внешнего вида и заканчивая профессиональными качествами.

Отсутствие очередей

Еще одним существенным отличием продвинутого банка является отсутствие очередей. Причем в элитном финансовом учреждении очереди нет нигде: ни к кассе, ни около банкомата, ни к какому-нибудь другому сотруднику банка. В случае возникновения экстренных ситуаций, они моментально решаются, при этом клиенты даже не замечают их появления.





Нравится






12394
6.03.2012 13:11
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • SergeyPochep 6.03.2012 14:08    
    Да, действительно, многое еще зависит от качества обслуживания в банке. Если обслуживание хорошее, то в банк хочется прийти вновь.
  • krasotka 6.03.2012 17:56    
    Если все вышеперечисленные условия выполняются в банке , то это идеальный банк !!! Количество клиентов напрямую зависит от качества обслуживания !!!
  • Евгенчик 8.03.2012 13:21    
    Эта очень полезная статья для самих банков, а не для их посетителей. Ведь это банк должен создать все благоприятные условия для своих клиентов.