Как лучше всего использовать нестандартную рекламу
Современные экономические тенденции говорят о том, что потребитель не всегда готов приобрести даже ту продукцию, которая ему необходима. Он может сделать свой выбор зачастую лишь с посторонней помощью, учитывая влияние рекламных акций. Однако существует поистине огромный кластер товаров, которые нуждаются в рекламе особого рода. Здесь бывает недостаточно банального представления перечня положительных характеристик товара и услуги.
Цель рекламной акции
Специалистами в области маркетинговых проблем были проведены исследования, которые показали, что человек – это настоящая рекламная мишень. Большинство информационных сообщений, а их за сутки может быть более трёх тысяч, бесцельно проходят мимо человека. Но есть, так называемые, рекламные доминанты, на которые люди обращают внимание в первую очередь. Это все равно, как если бы ночное небо вдруг прорезала вспышка молнии. Объект, на который была направлена такая реклама, очевидно, отреагирует на нее, а, значит, цель рекламной акции была достигнута. Так вот, эта доминанта может быть выражена в форме нестандартной рекламы как на страницах газет, так и на телевидении, и в Интернете.Нестандартная реклама
Четкого понятия, что же такое нестандартная реклама нет даже в среде специалистов. Одним из положений о нестандартной рекламе может стать следующая фраза: нестандартной рекламой можно назвать то, на что у человека возникает реакция. И все-таки нестандартная реклама, как один из способов реализации товара или услуги, должна удовлетворять принципам развитого креатива и концепциям психологического вектора.Плюсы нестандартной рекламы
Положительные стороны нестандартных рекламных ходов заключаются в том, чтобы достичь большего эффекта при воздействии на покупателя. Одним из основных качеств нестандартной рекламы является то, что у покупателя отсутствует восприятие ее вообще как рекламы. Здесь рекламодателям нужно задействовать скрытые психологические принципы работы с потребителями товаров и услуг. Главное, чтобы человек не ощущал на себе рекламного пресса, который может стать обратной стороной медали. Чтобы продажи неизменно росли, людям нужно не навязывать точку зрения поставщика или продавца, а сделать акцент на их собственных интересах.Нестандартная реклама должна опираться и на экономическое положение потребителя. Бессмысленны даже самые красочные предложения приобрести элитную недвижимость, если они размещены в маршрутном такси или в метро. Чтобы завоевать доверие потенциального клиента, нужно рассчитывать его ментальные особенности. Даже самые, на первый взгляд, незначительные детали: настроение людей, готовность к авантюризму можно использовать для проектирования нестандартной рекламы.
Нельзя забывать и о том, что нестандартная реклама не используется дважды, иначе планируемые результаты останутся лишь в мечтах рекламодателей. На такой рекламе нельзя экономить, ведь она должна сработать только один раз, но взяв на свой прицел как можно больше потребителей.