Посредничество как бизнес: варианты развития
Любой бизнес представляет собой трудоемкий процесс, требующий от предпринимателя таланта и определенных навыков. Однако, как и везде в бизнес сфере есть ниша, для занятия которой по силам практически любому человеку. В нашей новой статье мы поговорим об одной из самых простых сфер бизнеса – посредничестве.
Первый вариант развития посредничества
Посредничество как бизнес может быть реализован в двух вариантах. Первый вариант кажется наиболее простым. Он воплощается в жизнь следующим образом. Сначала необходимо составить как можно более полный список разнообразных услуг и товаров. После этого все найденные предложения нужно объединить в единый рекламный блок. Далее вам останется указать на модуле свои контактные данные и разрекламировать его с помощью различных способов. Как правило, продвижение рекламных модулей осуществляется за личный счет предпринимателя, но если удастся заинтересовать какую-либо компанию и в дальнейшем договориться с ней о заключении договора затраты довольно быстро окупятся. В итоге при поступлении звонков от потенциальных клиентов по той или иной позиции рекламы вам останется выступить в качестве посредника и перенаправить покупателя в компанию-продавца. Для нее это будет отличной рекламой, а для вас хорошим доходом.
Посредничество как бизнес: второй вариант
Второй вариант посредничества основывается на оказании курьерских услуг. Предприниматель реализует через свои источники продукцию компании, предварительно взяв ее в фирмы. При этом на товары устанавливаются чуть завышенные цены, что позволяет при произведении продажи получить прибыль. Такой вариант развития посреднического бизнеса также как и предыдущий способ отличается своей простотой и эффективностью.
Каким должен быть посредник?
Если еще лет двадцать-тридцать назад к посредникам было довольно негативное отношение, то сегодня такой способ ведения бизнеса распространен очень широко. При работе с товарами и услугами посреднику нет необходимости проводить серьезное ознакомление с товаром или предоставляемыми услугами, достаточно просто убедиться в потребительском спросе на услугу или товар и в желании компании поставщика сотрудничать на выгодных условиях. Очень часто
посредничество является хорошим способом для ознакомления неопытного предпринимателя с бизнес сферой.
Думаю, люди просто разучились сами продавать то, что производят и тратить хоть малейшие усилия на то, чтобы с кем-то договориться. Получается, за ЛЕНЬ платим.