Аналитику RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 0
0
-1 0
Когда договор кредитования признают недействительным?

Когда договор кредитования признают недействительным?
С каждым годом кредитные заемщики становятся все более осведомленными. Люди становятся более ответственными в плане банковского кредитовании, они знакомятся с рекомендациями специалистом, читают законы. Многие уже знают, что не всегда действия кредитора являются законными, но при этом не понимают как действовать дальше. Имея серьезные основания, каждый заемщик может признать договор кредитования недействительным.

Начальные действия


Решать любую проблему, связанную с кредитом, всегда следует сперва через финансовую организацию. Так как кредитные клиенты стали финансово более грамотными, сегодня все реже можно встретить банки, которые готовы идти на откровенные нарушения при выдаче заемных средств. Уже многие финансовые организации отказались от комиссий, которые еще недавно брались всеми банками за открытие кредитного счета, а потом еще и за его обслуживание. И все же есть банки, которые могут идти на некоторые нарушения, чтобы получить большую выгоду.

Чтобы избежать всех неприятностей, каждый специалист советует заемщикам проводить внимательное изучение кредитного соглашения. Никогда не следует проводить подписание договора кредитования в спешке, ведь в таком случае человек пропускает много разной информации, которая может нести в себе много неприятных для заемщика моментов.

Если кредитный клиент считает себя полностью правым, то ему следует составить претензию и подать своему кредитору. В данной претензии человек должен указать свое желание разорвать сделку кредитования с нечестной финансовой организацией, которая осознанно пошла на нарушения прав заемщика. Обычно разрыв кредитного соглашения проводится в крайних случаях и такое решение не всегда является выгодным для заемщика, как ему приходится сразу полностью возвращать кредитору все заемные средства.

Претензия рассматривается финансовой организацией в срок не больше одного месяца. За это время кредитор обязан дать свой ответ и этот ответ должен быть в письменном виде. Получив его, заемщик будет знать как действовать дальше. Банк может предложить мирно урегулировать все вопросы, но так бывает не всегда. Достаточно распространены случаи, когда претензия отклоняется и тогда заемщику приходится переходить на следующий этап действий.

Права заемщика


В данный момент в стране работает несколько ведомств, отвечающих за права заемщика. Обратившись к ним, человек сможет получить моральную и правовую поддержку. К числу таких ведомств относятся отделы и ассоциации по защите прав потребителей. Заемщики могут обращаться в такие ведомства, так как в действительности являются потребителями, которые пользуются финансовыми услугами банка. Сотрудники их могут оказать серьезную поддержку кредитному заемщику, попавшему в сложную ситуацию, они могут даже выступать в качестве защитника заемщика во время суда.

Заемщик, который самостоятельно не смог разрешить вопросы с финансовой организацией может обратиться в финансовый омбудсмен или федеральную антимонопольную службу. Практика показывает, что обманутые заемщики достаточно часто пользуются услугами таких ведомств и добиваются поставленной цели.





Нравится






1657
8.09.2016 23:51
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!