Автомобиль, работающий на солнечной энергии
Colors представит в Шанхае выставку, вдохновленную своим последним монографическим выпуском: Транспорт. Журнал, представленный в виде руководства по выживанию, исследует где, почему и как люди придумывают все новые способы как добраться от пункта А до пункта Б.
6 - 18 сентября 2011 , Художественная галерея Hong Мiaо, Шанхай.
Сложные транспортные сети на суше, море и в воздухе переплетают землю, превращая ее в плотную сеть маршрутов, транспортных средств и торговли. Нефть обеспечивает более 90% транспорта, но этот ресурс быстро заканчивается. В не слишком отдаленном будущем мы больше не будем в состоянии заполнить баки 140 миллионов автомобилей, на которых ездят в Соединенных Штатах сегодня; ни перевозить от порта к порту 100 миллионов грузовых контейнеров каждый год; ни поднимать в воздух 500 тысяч людей, которые в этот самый момент куда-то летят по всему миру.
С помощью фотографий и иллюстраций, видео и оригинальных транспортных средств эта выставка в Галерее Hong Мiaо (преобразованном даосском храме) перенесет посетителя в причудливый тур необычного транспорта по всему миру. Прекрасные изобретатели и их гениальные идеи, создали и изменили свои транспортные средства, подстраиваясь под условия: бедность, ограничения в материале и, просто, в погоне за мечтами.
Человекоподобный робот-рикша
Изобретатель Ву Юлу (Wu Yulu) , китайский фермер из пригорода Пекина, построил автомобиль, чтобы возить его жену на рынок. Удобно устроившись в своем рикше, он позволяет Ву Лао 32 (Wu Lao 32) катать его. Ву Лао 32 представляет собой человекоподобный робот, оснащенный электродвигателем, который может идти в течение шести часов со скоростью 30-40 шагов в минуту.
В другой части Китая, в Цзиньцзяне, вдохновленный фотоэлектрическими уличными фонарями, изобретатель Чэнь Шенгуй (Shengui) решил найти свой собственный способ для решения проблемы транспортировки в своей стране. Китай одновременно испытывает крупнейший автомобильный бум, какого мир еще не видел, и также является крупнейшим в мире производителем солнечных панелей. Учтя эти оба факта, Чэнь приступил к строительству прототипа автомобиля на солнечной энергии. Он надеется, что рано или поздно государство будет оказывать финансовую поддержку данному проекту.
Самолет из металлических отходов
Ван Цян, 35, из провинции Сычуань в Китае, является пилотом-самоучкой, который продал свою парикмахерскую, чтобы осуществить свои мечты о полете. Он является изобретателем Wang Qiang2- оригинального самолета, построенного из металлических отходов и собранного вручную, с использованием самодельных инструментов.
В индийском штате Гуджарат, только один человек из восьмидесяти владеет автомобилем. равительственная сельская транспортная инфраструктура в штате Гуджарат практически не существует, но chakdas (чакда) являются решением всех транспортных проблем. Построенный из мотоциклов и водяных насосов, chakda может перевозить товары для торговли и, такое же количество пассажиров, как в микроавтобусе.
Вело-такси
Китай производит 58% велосипедов, на которых ездят по всему миру, и многие из них в конечном итоге оказываются на оживленных улицах Найроби, Момбасе и Кисуму, где они преобразуются в дешевое, устойчивое и очаровательное велосипедное такси, известное как boda-bodas(бода-бодас).
Десять ведущих деятелей из академических и социальных миров, в том числе Карло Петрини, основатель Slow Food; Доменико Лучиани, международный эксперт ландшафта и садов, а также Исследовательского фонда Benetton в Тревизо, Жак Фреско, американский дизайнер и социальный инженер, расскажут о журнале COLORS и их личном видении транспорта в будущем.
Основанный в 1991 году, ежеквартальный журнал COLORS продается в более чем 40 странах мира и опубликовывается на пяти языках (английский, французский, испанский, итальянский и корейский). Сегодня, COLORS является частью издательской деятельности FABRICA- исследовательском центре Benetton Group по коммуникациям в Тревизо, Италии.
www.colorsmagazine.com
www.fabrica.it