Тест на эффективность рекламы
Каждый день нас со всех сторон атакует реклама. Особенно если вы являетесь жителем мегаполиса, с вами на протяжении дня пытаются вступить в контакт десятки человек с целью убедить купить у них их товар. Бигборды по всему городу привлекают наше внимание своими размерами и лозунгами. По телевизору идут рекламные блоки один за другим, и каждая реклама на нас воздействует. Многочисленные компании за короткий ролик пытаются нас убедить купить их товар. Сегодня мы поговорим о том, как можно определить эффективность рекламы.
Необходимость рекламы
Реклама многих раздражает, однако качественно сделанная и правильно поданная реклама может значительно продвинуть товар на рынке. Apple, pepsi и многие другие корпорации успешно используют рекламу для продвижения своего товара. Во многом их все растущий успех обусловлен качественно сделанной рекламой. Ведь не зря же рекламу называют двигателем торговли. Для того, чтобы реклама и товар, который в ней представлен, не раздражал все большее число граждан, а, наоборот, вызывал удовольствие необходимо уметь точно определить качество сделанной рекламы. И в таком случае нет разницы, о какой рекламе идет речь: видеоролике, печатной продукции, либо о чем-то еще.Три вопроса отражающие эффективность рекламы
По мнению многих аналитиков в сфере рекламы для того, чтобы определить качество и эффективность выпущенной рекламы необходимо ответить на три вопроса за семь секунд.Первый вопрос, на который надо ответить – «что рекламируют?». Русские умельцы иногда создают такие рекламы, что даже в конце ролика не всегда ясно, что рекламировали. Если после просмотра рекламы вы не поняли, что в ней рекламируют, значит, она точно не работает.
Далее вы должны определить, в чем выгода рекламируемого предложения. Если за четыре секунды вы не сможете усвоить, в чем преимущество рекламируемого товара реклама не эффективная. Хотя если вы в принципе не поняли о чем идет речь, то дальше вы ее можете просто не смотреть.
Как правило, долго думать человек, который смотрит рекламный ролик не будет, и если он за четыре секунды не успел оценить преимущество, которое несет презентованный товар или услуга реклама плоха. Человеческое внимание быстро ослабевает и необходимо за этот небольшой промежуток времени показать ему плюсы рекламируемого товара.
Если вы на все три вопроса ответите отрицательно – реклама не работает. Конечно, яркие образы, креативные сюжетные ходы, красочные картинки кажутся притягательными, однако если за семь секунд вы не можете ответить на все три вопроса значит реклама не работает.
но на самом деле, проблема эффективности - совсем в другом: А ПОЧЕМУ ДАННЫЙ ПРОДУКТ ВООБЩЕ НУЖДАЕТСЯ В РЕКЛАМЕ???
то есть - насколько он уникален?
И если честно, то статья - сплошная вода. В ней рассказаны очевидные вещи.
Хотя, возможно, я и ошибаюсь.