Интересное RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 14
+10
-1 4
Тест на эффективность рекламы

Тест на эффективность рекламы

Каждый день нас со всех сторон атакует реклама. Особенно если вы являетесь жителем мегаполиса, с вами на протяжении дня пытаются вступить в контакт десятки человек с целью убедить купить у них их товар. Бигборды по всему городу привлекают наше внимание своими размерами и лозунгами. По телевизору идут рекламные блоки один за другим, и каждая реклама на нас воздействует. Многочисленные компании за короткий ролик пытаются нас убедить купить их товар. Сегодня мы поговорим о том, как можно определить эффективность рекламы.


Необходимость рекламы

Реклама многих раздражает, однако качественно сделанная и правильно поданная реклама может значительно продвинуть товар на рынке. Apple, pepsi и многие другие корпорации успешно используют рекламу для продвижения своего товара. Во многом их все растущий успех обусловлен качественно сделанной рекламой. Ведь не зря же рекламу называют двигателем торговли. Для того, чтобы реклама и товар, который в ней представлен, не раздражал все большее число граждан, а, наоборот, вызывал удовольствие необходимо уметь точно определить качество сделанной рекламы. И в таком случае нет разницы, о какой рекламе идет речь: видеоролике, печатной продукции, либо о чем-то еще.

Три вопроса отражающие эффективность рекламы

По мнению многих аналитиков в сфере рекламы для того, чтобы определить качество и эффективность выпущенной рекламы необходимо ответить на три вопроса за семь секунд.

Первый вопрос, на который надо ответить – «что рекламируют?». Русские умельцы иногда создают такие рекламы, что даже в конце ролика не всегда ясно, что рекламировали. Если после просмотра рекламы вы не поняли, что в ней рекламируют, значит, она точно не работает.

Далее вы должны определить, в чем выгода рекламируемого предложения. Если за четыре секунды вы не сможете усвоить, в чем преимущество рекламируемого товара реклама не эффективная. Хотя если вы в принципе не поняли о чем идет речь, то дальше вы ее можете просто не смотреть.

Как правило, долго думать человек, который смотрит рекламный ролик не будет, и если он за четыре секунды не успел оценить преимущество, которое несет презентованный товар или услуга реклама плоха. Человеческое внимание быстро ослабевает и необходимо за этот небольшой промежуток времени показать ему плюсы рекламируемого товара.

Если вы на все три вопроса ответите отрицательно – реклама не работает. Конечно, яркие образы, креативные сюжетные ходы, красочные картинки кажутся притягательными, однако если за семь секунд вы не можете ответить на все три вопроса значит реклама не работает.





Нравится






7260
11.06.2011 23:22
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • tantser 12.06.2011 09:09    
    3 вопроса хороши, но реклама не всегда обращена к сознанию. Нужно отличать неумелые рекламные ролики от влияющих на подсознание, когда также даются отрицательные ответы на эти 3 вопроса, но человек идет в магазин и покупает))
  • gorvik58 12.06.2011 14:53    
    Эти вопросы, думаю, обязательны для каждого добросовестного производителя и тем более продавца всех товаров, которые сейчас предлагаются в мире.
  • РоманБ 12.06.2011 16:54    
    Я чего-то не понял третий вопрос: 1) что рекламируют, 2) в чем выгода, а третий какой?
  • rjynfrn 12.06.2011 21:57    
    Третий, видимо, заключен во времени - основную информацию о рекламируемом товаре человек должен получить за 4 секунды.
  • YA_HELEN 13.06.2011 18:54    
    "третий" - это типа "а в чем преимущество ЭТОГО бренда от ДРУГОГО?"
    но на самом деле, проблема эффективности - совсем в другом: А ПОЧЕМУ ДАННЫЙ ПРОДУКТ ВООБЩЕ НУЖДАЕТСЯ В РЕКЛАМЕ???
    то есть - насколько он уникален?
  • Bogdan 12.06.2011 23:12    
    Плохо преподнесенная реклама не только раздражает. Многие перестают (из принципа) приобретать рекламированный продукт!
  • shlalar 13.06.2011 00:17    
    Очень часто, чем нелепее реклама, тем больше внимания она привлекает и запоминается. При этом не факт, что рекламируемый товар будут покупать.
  • Eleka82 13.06.2011 13:53    
    Я с вами полностью согласна. И буду судить только по себе - на рекламе особо не смотрю, а товары все покупаю, основываясь на свою интуицию и опыт (свой и знакомых, ну, еще возможно, на бренд смотрю - им не солидно себе репутацию портить).
  • buburu.oneid.ru 13.06.2011 20:27    
    Поддерживаю полностью. Например, упомянутая Pepsi: сколько бы этой рекламы не было вокруг меня, но я как не покупал эту отраву, так и не покупаю.
  • s1478521 13.06.2011 00:37    
    Я тоже что-то не уловила, где третий вопрос.
    И если честно, то статья - сплошная вода. В ней рассказаны очевидные вещи.
    Хотя, возможно, я и ошибаюсь.
  • taola 13.06.2011 14:03    
    Очередное подтверждение, что рекламный ролик - это искусство быстро визуально заинтересовать, соблазнить показанным. И далеко не всем такое мастерство "достучаться" до покупателя, потребители доступно.
  • switlana80 13.06.2011 15:46    
    Чтобы создать хорошую и эффективную рекламу, нужно быть прекрасным психологом. Многие компании понимают, что прибыль очень часто зависит от рекламы, поэтому вкладывают в рекламу своего продукта большие деньги. А профессионалы уж знают, как заставить людей покупать тот или иной продукт.
  • yak21 13.06.2011 16:05    
    Реклама двигатель торговли, на рекламу тратятся огромные финансы, но на мой взгляд нужно находить целевую аудиторию, чтобы повысить эффективность.
  • Alex333 13.06.2011 18:31    
    Я бы сильно желал познакомиться с человеком, который не стал заложником рекламы...Тест на эффективность рекламы, на мой взгляд, дело не благодарное.
  • AntonJurash 13.06.2011 19:13    
    Количество не всегда перерастает в качество - и с рекламой так же, тут зависит от спроса на товары, но засилье рекламы просто огромно!
  • makromi13 15.06.2011 16:49    
    Для меня книга виктора Пелевина "Поколение Р" показало мир реклама. Книга на много интереснее чем знаменитая во всем мире "99 франков". Почитайте.