Как потенциальному заемщику вести себя при посещении банка?
Для получения кредита человеку мало подходить под условия выбранного кредитного предложения и иметь все необходимые для сделки документы. Важно еще при посещении банковской организации показать себя с лучшей стороны. Каждый кредитный специалист при общении с потенциальном заемщиком делает для себя пометки, которые всегда учитываются при принятии решения о выдаче займа.
О поведении заемщика
В банке потенциального заемщика встречают по одежке. К походу за кредитом следует хорошо подготовиться, прийти опрятным. Лучшим вариантом станет строгий наглаженный костюм, начищенная обувь и папка, в которой находится вся документация.
Еще до похода в банковское отделение следует четко определиться с размером кредитной суммы, при этом важно не переоценить свои финансовые возможности. Если человек не определился с суммой и во время общения с кредитным специалистом начинает колебаться, по нескольку раз передумывать, это может насторожить сотрудника банка. Потенциального заемщика в таком случае могут заподозрить в безответственности и несостоятельности.
Никогда не следует нервничать, следует сохранять уравновешенность и спокойствие. Нервозность может стать серьезной причиной для отклонения кредитной заявки. При общении с сотрудником кредитного отдела следует быть предельно спокойным, не бояться смотреть специалисту в глаза, отвечать на все вопросы четко, уверенно и по делу.
Большая заинтересованность в получении кредитных средств тоже может сыграть против потенциального заемщика. Именно поэтому при попытке оформить кредит никогда не следует торопить банк ускорить заключение сделки.
Желательно человеку показать себя со стороны образованного кредитополучателя. Убедить банковского сотрудника в осведомленности можно путем грамотного разговора с использованием специальной банковской терминологией. Правда, здесь не стоит уж слишком усердствовать, так как можно добиться совсем противоположного результата.
При посещении банка лишними будут постоянные ерзание и подпрыгивания на стуле, чрезмерная жестикуляция, подергивания, излишняя мимика. А вот открытость, особенно которая касается финансового положения потенциального заемщика, только приветствуется работниками кредитного отдела. Убедив специалиста в своей финансовой состоятельности можно значительно увеличить шансы на получение положительного решения.
Никогда не следует бояться общаться с сотрудниками банка. Если появились какие-то вопросы, их следует обязательно озвучивать. Кредитные специалисты длительное время могут выслушивать рассказы потенциальных заемщиков, выискивая полезную для себя информацию, а потому свой разговор с банковским специалистом желательно спланировать заранее, чтобы случайно не сказать лишнего и тем самым не лишить себя возможности получить банковский кредит.
В заключении
Есть еще один совет — за кредитом в банк лучше обращаться в первой половине дня. В это время в большинстве случаев у сотрудников кредитного отдела меньше работы, да и настроение в это время обычно еще никто не успевает им испортить, что , кстати, тоже немаловажно.