Руководителю RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 4
+4
-1 0
Безналичная оплата. Как правильно выбрать посредника?

Безналичная оплата. Как правильно выбрать посредника?

Редкому предпринимателю удается обходиться без посредника в вопросе получения денег от клиентов. Даже в небольшом магазинчике будет больше клиентов, если в нем можно будет расплатиться не только наличными, но и, скажем, банковской картой. А уж торговым точкам, работающим онлайн, и вовсе нужно предусмотреть как можно большее число вариантов оплаты, чтобы не потерять удаленных покупателей.


Безналичная оплата как конкурентное преимущество


Правда, стоит заметить, что поставщика подобных услуг найти непросто. Разнообразие вариантов платежей сегодня поражает, но не все они удобны и выгодны, как для предпринимателей, так и для тех, кто купит их продукцию или воспользуется услугами. Даже среди банков, которые предлагают, казалось бы, одинаковые платежные услуги, порой встречаются существенные различия. Как же выбрать?

Если у вас – интернет-бизнес, одним из условий успеха будет круглосуточный бизнес. Ведь онлайн-покупки обычно совершают не только те, кто хочет сэкономить деньги. Онлайн-ресурсами все больше пользуются те, кто испытывает нехватку свободного времени или просто не желает тратить свой досуг на хождение по торговым точкам. Неудивительно, что такие покупатели не захотят, сделав заказ, бежать в банк для его оплаты – они выберут тот ресурс, который позволит им сделать все без лишней суеты.

Критерии выбора


Раз уж вы решили, что вам точно нужны поставщики платежных услуг, стоит определиться с критериями их отбора. Аналитики выделяют 4 фактора, на которые нужнл обратить внимание.

Скорость. Этот фактор важен не только оттого, что ваши клиенты, скорее всего, всегда торопятся. Дело в специфике проведения безналичной оплаты – слишком затянутая по времени транзакция может просто «не пройти», так как у времени ее завершения имеются свои пределы. При этом не стоит ждать от клиента, что он будет проводить транзакцию повторно (а то и 2-3 раза), раз за разом заново вводя все данные. Даже если речь будет идти о платежах через пос-терминал. Так можно потерять бизнес.

Надежность. Не менее важный фактор. Здесь критерии оценки просты – каждую минуту, что по техническим причинам вы не сможете принимать платежи, ваш бизнес простаивает. Значит, предварительно знакомясь с банком или платежной системой, интересуйтесь насколько подвержены их системы поломкам.

Безопасность. Немаловажный аспект в свете учащающихся новостей о том, что киберпреступники одержали очередную победу. Казалось бы, какое дело продавцу до того, что была взломана карта одного из его покупателей? Но, если, как в случае с крупными американскими торговыми сетями, окажется, что виной утраты данных покупателя, станет именно ваш магазин, дурная репутация может повредить вашему бизнесу. При этом, надежность поставщика платежных услуг играет в этой ситуации главную роль.

Гибкость. Мало кто из предпринимателей задумывается о подобных вопросах в начале бизнеса. Хотя даже при старте каждый мечтает о том, как его детище будет расти и развиваться. И здесь стоит вспомнить, что платежные услуги бывают разными по своей направленности. Многие банки предлагают узконаправленные варианты, которые хороши пока бизнес не начал набирать серьезные обороты. А потом оказывается, что перехода на новые уровни ваши платежные системы не выдерживают. И приходится менять не просто программу, но и банк или систему, что очень неудобно при активном бизнесе.

При выборе форм безналичной оплаты, которые вы предложите своим клиентам, стоит помимо традиционных вариантов, обратить внимание и на альтернативные. Например, обзавестись электронными кошельками, которые позволили бы вашим клиентам передавать вам деньги, минуя банки.





Нравится






2599
13.10.2015 23:17
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!