Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 9
+9
-1 0
Три ошибки при создании бизнес-плана для своего дела

Три ошибки при создании бизнес-плана для своего дела

Начиная любой бизнес важно составление бизнес-плана. Его наличие важно не только для аккумулирования денежных средств, но и для того, чтобы определить цель создаваемого вами бизнес проекта. Поэтому специалисты в этой области рекомендуют предпринимателям принимать самое непосредственное участие в разработке бизнес-плана для своего будущего дела.

Самостоятельная разработка бизнес-плана

Создавая бизнес-план самостоятельно, вы более четко понимаете, какой бизнес создаете и для достижения, каких целей. Также в ходе разработки плана вскрываются проблемные стороны вопроса, которые вы не заметили бы, в случае составления проекта третьим лицом. Ошибки бизнесменов, которые разрабатывают бизнес-план для своего дела, как правило, схожи. Мы рассмотрим несколько самых распространенных.

Большое количество второстепенных данных

Очень часто читая бизнес-планы можно увидеть, что они переполнены информацией, не имеющей к открываемому бизнесу никакого отношения. В таких бизнес-планах основное внимание уделено терминологии, разработке всевозможных определений, а рассказ о деталях формирования бизнеса сказано немного. В бизнес-плане должна содержаться информация, касающаяся сути бизнеса и возможных расходах по лицензированию данной деятельности.

Нет целей

При составлении бизнес-плана важно поставит четкие цели. Поставив цели необходимо выработать стратегию их достижения, причем необходимо сделать акцент на конкретных рыночных нишах. Например, в одном из бизнес-планов был заявлен большой объем будущих продаж товара. Причем планировалось, что поставленные цели будут достигнуты в течение года. Однако, в бизнес-плане не было предусмотрено ни одной должности маркетолога или торгового агента. Таким образом, в проекте не было освещено пошаговое достижение цели. Как предприятие собиралось достигнуть поставленной цели без специалистов в этой области? Для избежания такой ситуации необходимо при разработке бизнес плана ставить конкретные цели и расписывать все ресурсы необходимые для их достижения.

Завышенная доходность бизнеса

Создавая свой бизнес, хочется, чтобы он приносил большой доход. Разрабатывая бизнес-план, кажется, что выбранная ниша самая доходная и прибыль будет огромной. Однако, заявленная в бизнес-плане ставка доходности должна быть обоснованна в вашем проекте. Чем большую прибыль вы прогнозируете, тем более весомые доводы у вас должны быть. Как правило, лучше взять самые пессимистичные прогнозы по доходности будущего предприятия. Чем более реальные показатели будут указаны в вашем бизнес-плане, тем более убедительными будут цифры доходности.





Нравится






6235
14.06.2011 23:37
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • taola 15.06.2011 14:23    
    Грамотно составленный бизнес-план является основой и гарантией успеха. Многие предпочитают не ломать голову над деталями, полагаясь на "авось", что всего не учтёшь. Но в правильный бизнес план заложены и риски, и как их ликвидировать с наименьшими потерями.
  • AntonJurash 15.06.2011 16:40    
    Всегда нужно предусматривать неудачные варианты и способы выхода из них - именно в этой способности выкрутится и состоит настоящий бизнесмен!
  • katrin 15.06.2011 17:03    
    Самое главное при разработке бизнес - плана, на мой взгляд, является проработка вопроса о потенциальных конкурентах в рассматриваемом вами для работы бизнесе. И, в связи с этим, одним их главных будет являться то, сможете ли вы учесть все минусы и плюсы от такого сотрудничества.
  • xth3xtw 20.06.2011 10:52    
    Бизнес будет успешным, если грамотно и конкретно составить план. Доходная часть этого плана не должна быть завышена, а задачи отражены чётко и без лишней информации. Это поможет сосредоточиться на достижении своей цели.
  • daragan 24.06.2011 08:00    
    Существует информация о том, что большой процент американских миллионеров переживал однажды в бизнесе крах. После него следовало полное восстановление. Интересно, у них не было бизнес-планов, если такие неприятности случались, или, наоборот, без них восстановление было бы невозможным?