Интересное RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 0
0
-1 0
Новый бот станет посредником между Bank of America и его клиентами

Новый бот станет посредником между Bank of America и его клиентами

Банки всех стран, стараясь привлечь к себе максимально больше клиентов, все больше делают ставку на удовлетворение их пожеланий. И дело не только в стоимости услуг, но и в том уровне комфорта, на который может рассчитывать потребитель. Правда, среди клиентов банков все больше представителей нового поколения, которое много времени уделяет глобальной сети. Молодежь привыкла к тому, что посредством интернета можно быстро получить нужную информацию, услугу или товар. Что остается делать в такой ситуации банкам? Обзавестись собственными ботами, которые будут быстро и точно отвечать на вопросы существующих и потенциальных клиентов.


Новый бот по имени Эрика


Первой ласточкой стал американский гигант финансовой индустрии Bank of America. Его бот, получивший имя Эрика, «живет» в специальном приложении в смартфоне. И реагирует одинаково на вводимый текст и голос. Словом, также как Сири или Алиса, «представительницы» компаний Apple и Яндекс.

Конечно, шествие Эрики будет менее пышно обставлено, да и количество пользователей умной помощницы будет меньшим. Но Bank of America всерьез рассчитывает, что бот станет тем аргументом, который остановит отток клиентов, особенно молодежи.

Несмотря на то, что программы-боты уже сложно назвать новинкой, сама технология только вошла в стадию развития. И если те же Сири или Алиса являются более «поисковыми» программами, то у Эрики будут более конкретные задачи. Пользователи хотят общаться? Банк предоставит им такую возможность.

Конечно, трата денег на разработку и запуск такого нового бота для Bank of America в известной степени большой риск. Несмотря на то, что все финансовые структуры уже готовы вкладывать большие деньги в инновационные технологии, к выбору проектов они все еще подходят крайне осторожно. Представители же Bank of America говорят, что просто делают свою работу, следуя подсказкам самих пользователей.

Каждый банк периодически проводит среди своих клиентов опросы, стремясь не только собрать отзывы о своей работе, но и надеясь найти в огромном объеме полученной информации советы по улучшению качества взаимодействия с потребителями. Bank of America утверждает, что Эрика является как раз плодом рекомендаций самих пользователей.

На что способна Эрика


Она поможет владельцу смартфона быстро найти путь к ближайшему офису или банкомату, поможет воспользоваться устройством, скажет к кому обратиться при возникновении проблем.

Кроме этого, умный новый бот поможет разобраться с платежами и расходами. У него можно будет спросить, скажем, о последних пяти покупках в определенном магазине. Или о том, сколько денег было потрачено за месяц с кредитной карты. Все это может быть очень удобным для тех, кто предпочитает отслеживать свои расходы и движение средств.

А если вам все же потребуется помощь специалиста, Эрика запишет вас на встречу, выберет офис в оптимально удобном для вас районе, заранее просчитав маршрут.

И это не все


Bank of America утверждает, что Эрика будет учиться у своих пользователей, предугадывая их потребности. И со временем ее навыки будут эволюционировать от самых примитивных до достаточно сложных. Так, к примеру, ожидается, что бот будет заранее предупреждать пользователя о платежах, которые нужно будет совершить в ближайшие несколько дней. А еще давать рекомендации о том, как вы можете сэкономить больше средств и начать копить деньги.





Нравится






1693
14.06.2018 18:21
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!