Реальные примеры заработка на франчайзинге
В одной из наших предыдущих статей мы рассказывали о франчайзинге, однако, многие люди до сих пор думают, что это бизнес, приемлемый только для больших компаний. На самом деле, это не совсем так, и продать свою идею вы можете таким же предпринимателям, как и вы сами. Приведем вам несколько примеров, когда небольшие компании добивались ошеломляющего успеха, прибегнув к франчайзингу.
Edible Arrangements
Именно так называется проект братьев Тарика и Камрана Фаридов, который переводится на русский язык, как «съедобные штучки». Бизнес братьев начался с цветочного магазина в Ист-Хэвене (Коннектикут), но конкуренция серьезно осложняла работу. И тогда братья решились на неожиданный маневр: продолжили продавать те же букеты, только уже из фруктов. Бизнес оказался настолько удачным, что уже через год они открыли первый франшизный магазин. Но это было только начало, и на сегодняшний день проект братьев Фарид всего имеет 727 франчайзи, большая часть из которых в США, но имеются и в Канаде, Пуэрто-Рико, Великобритании, а скоро откроются и в ОАЭ. Общий оборот компании составляет 45,6 млн. долларов, а прост за три года составил 4383%. А ведь в компании работают всего 45 человек.Fastframe
Это название британской компании, предлагающей своим клиентам рамки для фотографий, картин и любых других предметов. Мастера компании смогут оформить рамкой даже телевизор или монитор. Руководство компании, по-прежнему, считают себя представителями малого бизнеса, выросшего из простой мастерской по обрамлению картин рамками. Но цифры говорят обратное, и сегодня Fastframe – лидер на рынке рамок для картин. Естественно и тут не обошлось без франчайзинга. Ежегодно на региональную рекламу своих франчайзи Fastframe выделяет 10-20 млн. долларов из годового бюджета.EmbroidMe
Эта компания занимается вышивкой. Основная деятельность компании связана с нашивкой на головные уборы, одежду и иные аксессуары любых фирменных знаков, слоганов и эмблем. Заказы поступают и из сферы спорта, и от частных граждан. Франчайзинг помог компании расширить представительства во многих перспективных регионах.Abrakadoodle
. Основанная Мэри Роджер компания приобщает к искусству и к рисованию, в частности, детей от 20 месяцев до 12 лет. Франшиза Abrakadoodle – это разработанная лично Мэри Роджер программа по обучению детей.Как видите, идеи для создания бизнеса могут быть самыми разными. Главное, чтобы они были интересными и полезными для людей, и тогда вы сможете продать свою идею и получать с нее хороший доход, несмотря на устойчивое мнение о том, что франшиза – это бизнес только больших корпораций.