Руководителю RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 11
+10
-1 1
Правильное оформление рабочего места на выставке

Правильное оформление рабочего места на выставке

Участие в выставках является важной частью рекламной деятельности любой фирмы. Для достижения успеха на выставке специалистам организаций нужно хорошо поработать над грамотным составлением выставочного стенда. Мелочей в подготовке быть не должно, в частности, очень важно подобрать правильное оборудование для показа своей продукции.


Самая экономичная реклама

Молодым компаниям приходится очень тяжело в начале своей деятельности. В частности, трудно изыскать средства на качественную рекламную компанию. В целях экономии прекрасным вариантом видится участие в рекламных выставках и закупка недорогого оборудования для этого. Небольшие мобильные стенды идеально подойдут для участия в выставочном мероприятии молодой фирмы. Они не вызывают сложностей в установке и обслуживании, а приобрести их можно за символическую цену. После этого их достаточно поставить в выгодном месте на выставке и наклеить рекламные баннеры.

Подготовка к выставке

Обычно последние приготовления проходят за день до выставки. В это время нужно установить и проверить освещение, а затем глянуть на свой стенд со стороны. Так будет видно, какие участки получают меньше света, а какие – больше. Логично, что светом нужно выделять более привлекательные образцы выставляемой продукции, самые интересные модели. В дизайн выставочного стенда прекрасно вписываются такие важные для клиентов атрибуты, как, например, подставка под буклет. Подставка должна находиться на удобном расстоянии и от клиента, и от стендиста. В буклетах посетители смогут прочитать важную рекламную информацию, переписать координаты и контактные телефоны вашей фирмы. Качественный и яркий буклет обязательно заинтересует посетителя, и, вероятнее всего, в дальнейшем он свяжется с вами.

Оформление рекламного стенда

Функциональность и эстетическая привлекательность – это два основных критерия при выборе рекламного стенда. На время выставки стенд становится вашим полноценным рабочим местом, поэтому важно максимально оптимизировать его под рабочий процесс. Он должен не только привлекать клиентов, но и создавать приятную атмосферу для работы. Именно для этой цели предназначен стол переговоров, устанавливаемый в центре стенда. В комплекте с ним обычно идет несколько стульев и различные канцелярские принадлежности. Стол переговоров просто необходим для обсуждения с потенциальным клиентов вопросов будущего сотрудничества, для просмотра рекламных материалов и для заполнения договоров. Можно сказать, что в работе стендиста он имеет ключевое значение.





Нравится






13104
14.12.2010 02:00
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • victoria78 14.12.2010 13:06    
    А мне даже нравится такой легкий стиль минимализма. Все, что называется, "дешево и сердито". Вот только черных цветов надо стараться избегать.
  • almair 14.12.2010 13:39    
    Реклама - залог успеха! Очень красивые стенды - они не яркие, но в тоже время привлекают, качественный подбор цвета! И в тоже время нет ничего лишнего, что может возмутить или вызвать отвращение! Тем более минимализм всегда в моде, особенно для молодых компаний. Такие стенды не займут много денег, но при этом выглядят очень даже не дешево!
  • bija088 14.12.2010 14:25    
    На выставке, действительно имеет значение, какое место имеете, как оформлено, что собираетесь показать
  • uspeh 14.12.2010 14:39    
    Конечно, на рекламу в самом начале нужны расходы. И желательно, чтобы они были разумными, в пределах возможностей. Я вижу очень красивый стенд, привлекающий внимание !
  • gemi21 14.12.2010 16:36    
    Ну тут вроде и нет ничего нового. Во всяком случае я такие стильные оформления стендов встречал и не раз.
  • mirrdin 14.12.2010 17:52    
    На картинке что-то не увидел стола переговоров. Надеюсь это не та конторка за которой стоит мужчина? Если так, то клиентам я не завидую - стоять при оформлении договора.
    А в целом, да, согласен со стаьей - стенд начинающей компании должен быть минималистичным, ведь кто знает - как у нее пойдут дела. И большие расходы на неудачную пиар-акцию могут погубить все дело.
  • Goshia 15.12.2010 16:29    
    Интересные рекомендации, для проведения успешной выставки своих товаров и услуг, но, судя по тому, как оформляют свои места на выставках, многие фирмы не придают этому большого значения, а зря.
  • Яра 15.12.2010 17:19    
    Многим рекламодателям не мешало бы поучиться оформлять стенды, перед началом рекламной акции. Иногда, глядя на смешные, безвкусно оформленные стенды, хочется просто пройти мимо.
  • hinalex 16.12.2010 15:02    
    Реклама это очень важно. И правильное оформление - это залог успеха. В статье есть все до мелочей. 5 баллов!
  • ucuken 16.12.2010 15:20    
    Да, нужно иметь "притягивающий" внимание стенд - это залог успеха, но этот стенд ничего не стоит, если вы не можете удовлетворить клиента своей услугой.
  • Mary25 16.12.2010 15:22    
    А ещё можно подготовить монитор и проектор. И презентовать видео ролики о своей продукции или услугах. Люди интересуются. Но с разработкой ролика нужно потрудиться, чтобы всё было по сути и ненавящево.
  • klaro4ka-u 27.12.2010 18:32    
    Была этим летом на выставке вооружений в Нижнем Тагиле, видела один ужасный стенд. У стендистов личные вещи лежали рядом с выставочными образцами. Конечно, это был из предпоследних дней, когда шел просто народ, не было прессы и представителей заказчиков, но все равно выглядело это очень непрофессионально.