Правильное оформление рабочего места на выставке
Участие в выставках является важной частью рекламной деятельности любой фирмы. Для достижения успеха на выставке специалистам организаций нужно хорошо поработать над грамотным составлением выставочного стенда. Мелочей в подготовке быть не должно, в частности, очень важно подобрать правильное оборудование для показа своей продукции.
Самая экономичная реклама
Молодым компаниям приходится очень тяжело в начале своей деятельности. В частности, трудно изыскать средства на качественную рекламную компанию. В целях экономии прекрасным вариантом видится участие в рекламных выставках и закупка недорогого оборудования для этого. Небольшие мобильные стенды идеально подойдут для участия в выставочном мероприятии молодой фирмы. Они не вызывают сложностей в установке и обслуживании, а приобрести их можно за символическую цену. После этого их достаточно поставить в выгодном месте на выставке и наклеить рекламные баннеры.
Подготовка к выставке
Обычно последние приготовления проходят за день до выставки. В это время нужно установить и проверить освещение, а затем глянуть на свой стенд со стороны. Так будет видно, какие участки получают меньше света, а какие – больше. Логично, что светом нужно выделять более привлекательные образцы выставляемой продукции, самые интересные модели. В дизайн выставочного стенда прекрасно вписываются такие важные для клиентов атрибуты, как, например, подставка под буклет. Подставка должна находиться на удобном расстоянии и от клиента, и от стендиста. В буклетах посетители смогут прочитать важную рекламную информацию, переписать координаты и контактные телефоны вашей фирмы. Качественный и яркий буклет обязательно заинтересует посетителя, и, вероятнее всего, в дальнейшем он свяжется с вами.
Оформление рекламного стенда
Функциональность и эстетическая привлекательность – это два основных критерия при выборе рекламного стенда. На время выставки стенд становится вашим полноценным рабочим местом, поэтому важно максимально оптимизировать его под рабочий процесс. Он должен не только привлекать клиентов, но и создавать приятную атмосферу для работы. Именно для этой цели предназначен стол переговоров, устанавливаемый в центре стенда. В комплекте с ним обычно идет несколько стульев и различные канцелярские принадлежности. Стол переговоров просто необходим для обсуждения с потенциальным клиентов вопросов будущего сотрудничества, для просмотра рекламных материалов и для заполнения договоров. Можно сказать, что в работе стендиста он имеет ключевое значение.
А в целом, да, согласен со стаьей - стенд начинающей компании должен быть минималистичным, ведь кто знает - как у нее пойдут дела. И большие расходы на неудачную пиар-акцию могут погубить все дело.