Идея типографского бизнеса на дому
А вы обращали внимание, как часто нам попадаются различные бесплатные буклеты, газеты, брошюрки – причем довольно высокого качества. Такая продукция преследует нас буквально на каждом шагу. А ведь если задуматься, то этим легко можно заняться и самому, ведь печатные издания востребованы всегда и почти везде, а в период предвыборных кампаний эта востребованность достигает пика.
Оборудование для новичков
Сейчас небольшую типографию можно оборудовать и на дому. Расскажем, что вам для этого понадобится. Для малолитражной полиграфии минимальный состав следующий: простой ручной резак, брошюровщик, цифровой лазерный принтер (стоимостью от 14 000 рублей) и компьютер для решения верстальных и дизайнерских работ. Если прибавить к этой сумме стоимость полугодовой аренды небольшого помещения площадью в 20 кв.м, то получится 150-200 тысяч рублей – максимум. Привлечь клиентов в типографском бизнесе обычно не составляет проблем, и уже через несколько месяцев предприятие будет стабильно приносить доход не меньше 20 000 рублей в месяц.Расширяем бизнес
Всегда приходит время расширяться, и, достигнув определенного уровня, нужно задумываться о дальнейшем развитии. А следующая стадия – как правило, более крупная типография с офсетной печатью. Одна лишь офсетная двухкрасочная машинка (бывшая в употреблении) будет стоить не меньше 300 000 рублей. Покупая такую технику, важно убедиться, что она полностью исправна, а для этого понадобится помощь специалиста. Однако, ведущие представители типографского бизнеса считают, что, на самом деле, качественная офсетная машинка стоит не меньше 800 000 рублей. Из дополнительного оборудования понадобится гидравлический резак, копировальная рама для изготовления пластин, и комплекты красок, химии, форм. Другие статьи расходов – это специальный софт и компьютерное оборудование для работы.Начинать следует с небольших, но стабильных заказов, поскольку сидеть в помещении с современным оборудованием, но без заказов – удовольствие сомнительное. В этом бизнесе практически каждый второй рано или поздно приходит к тому, что начинает заниматься издательством. А издательский бизнес – это уже другая история, и другая специфика работы.
вот именно - без заказов!
и действительно, сейчас полиграфические услуги в основном, востребованы исключительно в избирательных кампаниях для печати различных агиток "для электората"!
а бизнес давно уже перешел на сетевой уровень маркетинговых отношений, и в печатной продукции практически не нуждается...
Но я бы таким "бизнесом" - стелиться под депутатов - заниматься не стал.