Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 13
+12
-1 1
Идея типографского бизнеса на дому

Идея типографского бизнеса на дому

А вы обращали внимание, как часто нам попадаются различные бесплатные буклеты, газеты, брошюрки – причем довольно высокого качества. Такая продукция преследует нас буквально на каждом шагу. А ведь если задуматься, то этим легко можно заняться и самому, ведь печатные издания востребованы всегда и почти везде, а в период предвыборных кампаний эта востребованность достигает пика.


Оборудование для новичков

Сейчас небольшую типографию можно оборудовать и на дому. Расскажем, что вам для этого понадобится. Для малолитражной полиграфии минимальный состав следующий: простой ручной резак, брошюровщик, цифровой лазерный принтер (стоимостью от 14 000 рублей) и компьютер для решения верстальных и дизайнерских работ. Если прибавить к этой сумме стоимость полугодовой аренды небольшого помещения площадью в 20 кв.м, то получится 150-200 тысяч рублей – максимум. Привлечь клиентов в типографском бизнесе обычно не составляет проблем, и уже через несколько месяцев предприятие будет стабильно приносить доход не меньше 20 000 рублей в месяц.

Расширяем бизнес

Всегда приходит время расширяться, и, достигнув определенного уровня, нужно задумываться о дальнейшем развитии. А следующая стадия – как правило, более крупная типография с офсетной печатью. Одна лишь офсетная двухкрасочная машинка (бывшая в употреблении) будет стоить не меньше 300 000 рублей. Покупая такую технику, важно убедиться, что она полностью исправна, а для этого понадобится помощь специалиста. Однако, ведущие представители типографского бизнеса считают, что, на самом деле, качественная офсетная машинка стоит не меньше 800 000 рублей. Из дополнительного оборудования понадобится гидравлический резак, копировальная рама для изготовления пластин, и комплекты красок, химии, форм. Другие статьи расходов – это специальный софт и компьютерное оборудование для работы.

Начинать следует с небольших, но стабильных заказов, поскольку сидеть в помещении с современным оборудованием, но без заказов – удовольствие сомнительное. В этом бизнесе практически каждый второй рано или поздно приходит к тому, что начинает заниматься издательством. А издательский бизнес – это уже другая история, и другая специфика работы.





Нравится






8236
15.03.2011 17:13
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • YA_HELEN 16.03.2011 08:17    
    http://...На.. работы.
    вот именно - без заказов!
    и действительно, сейчас полиграфические услуги в основном, востребованы исключительно в избирательных кампаниях для печати различных агиток "для электората"!
    а бизнес давно уже перешел на сетевой уровень маркетинговых отношений, и в печатной продукции практически не нуждается...
  • gemi21 16.03.2011 09:14    
    Типографии крупные и издательские дома ориентированны на массового покупателя, а вот мелкотиражную печать вполне может забрать себе малый бизнес.
  • klaro4ka-u 16.03.2011 10:56    
    Да, но придется столкнуться с такой конкуренцией! Для начала надо хоть маленько представлять от куда привлекать клиентов. Даже малый бизнес не может успешно начаться без маркетингового анализа рынка.
  • Ольга79 16.03.2011 10:53    
    Могу лишь подтвердит статью тем, что у меня знакомая занимаясь распечаткой предвыборной программы, кандидатов на вышестоящий пост нашего города, заработала очень большие деньги. И смогла обставить себе квартиру!
  • switlana80 16.03.2011 10:58    
    Я тоже согласна, что это достаточно прибыльное дело. Главное - иметь хорошее оборудование и постоянных клиентов. И конечно же - быть мастером своего дела.
  • sosyura 16.03.2011 11:40    
    У нас в городе это довольно-таки занятая ниша - много мелких контор выпускают свои рекламные газеты и печатают объявления и листовки, а вот для серьезной работы и заказов оборудование надо хорошее. Пробиться и урвать свою часть дохода можно, но очень тяжело.
  • Яра 16.03.2011 12:45    
    Все это справедливо для больших городов, а в маленьких, если уже есть типография, то нет смысла открывать еще одну, просто не будет необходимого количества клиентов.
  • yuliyaskiba 17.03.2011 04:56    
    Как и в любом бизнесе здесь нужны определенные вложения и знания, без которых можно только прогореть.
  • buburu 17.03.2011 08:30    
    Вложения - да, знания - какие? Нужны только связи, чтобы заполучить клиентов, и всё.
    Но я бы таким "бизнесом" - стелиться под депутатов - заниматься не стал.
  • taola 17.03.2011 08:43    
    Разве что предлагать услуги по мелкой полиграфии - визитки, небольшие листовки таким же начинающим фирмам, чтобы хоть какие-то заказы были на старте, там уже искать, оттесняя конкурентов.
  • bija089 18.03.2011 07:08    
    Интересный бизнес, но есть риск, товар не будет иметь спроса, если не перспективную картинку поставил на майку.
  • dekorkrolik 20.03.2011 12:51    
    у меня есть знакомая семья, которая занимается подобным бизнесом, не скажу,что очень прибыльный, но и не голодают. правда помимо этого они предоставляют рад еще других услуг
  • iloshinka 20.03.2011 18:12    
    Очень рискованный бизнес, который вряд ли окупит себя, да и вложения далеко не маленького требует. Уверена, что конкуренция в этом бизнесе очень велика и, чтобы приобрести клиентуру нужно будет ставить очень низкие цены, так что на мой взгляд, этот бизнес не рентабелен.
  • uspeh 21.03.2011 10:40    
    Ну, вообщем, хорошая идея зарбатывать на таком бизнесе. Просто, как всегда, он требует первоначальных затрат.
  • Hakimych 21.03.2011 12:57    
    Типографский бизнес на дому - весьма неплохая ниша. Конкуренции конечно много, но всё равно зарабатывать хорошие деньги при желании вполне возможно. Ну а без начальных вложений не бывает в бизнесе. Кстати, если реально смотреть, то они не очень большие.
  • Damm 23.03.2011 15:25    
    Хм...будет весьма востребована услуга мини-типографии различными торговыми сетями, которым бывают необходимо в малых тиражах распечатать красочные буклеты. Главное, актуальнось буклетов, ибо промо-акции довольно часто меняются в магазинах.