Как зарегистрировать товарный знак? Часть 2
Регистрация товарного знака процедура ответственная и довольно продолжительная. Если вы желаете пройти ее быстро желательно ознакомиться с основными этапами. Зная всю последовательность процесса вы сумеете значительно сократить временные затраты на регистрацию. В новой статье мы расскажем обо всех этапах регистрации товарного знака и основных требованиях при его проверке.
Этапы регистрации
Как зарегистрировать товарный знак?Этим вопросом задаются все начинающие предприниматели, решившие перевести свой бизнес на более высокий уровень и разработать для него уникальное обозначение. Ниже мы приведем все этапы регистрации товарного знака. Их распорядок полностью соответствует реальному положению вещей:- разработка основной концепции товарного знака;
- определение элементов, которые будут исполнять роль обозначений компании, услуги или продукции;
- выполнение эскизов нескольких вариантов товарного знака;
- оформление заявки;
- подача заявления на регистрацию;
- рассмотрение документа комиссией Роспатента;
- проверка уплаты госпошлины и уникальности поданного на регистрацию товарного знака;
- вынесения решения о выдаче свидетельства или об отказе в регистрации;
- постановка зарегистрированного товарного знака на бухучет.
Перед тем как вы решили подать заявку на регистрацию своего товарного знака необходимо провести самостоятельную проверку логотипа на уникальность. Официальный сайт Роспатента www1.fips.ru дает возможность любому желающему в разделе «информационные ресурсы» установить возможные совпадения товарного знака с уже зарегистрированными образцами. Изучить порядок проведения процедуры не так-то просто, но сделав это, вы сэкономите значительное количество времени, в случае признания знака неуникальным.
Как зергистрировать товарный знак? Основные требования
Товарный знак должен соответствовать установленным Законом Российской Федерации «О товарных знаках» требованиям:- не должен нарушать конституционные права человека;
- содержать информации, которая может ввести в заблуждение потенциальных потребителей.
- сведения, которые указываются на товарном знаке, должны быть подлинными.
Весь перечень предъявляемых требований указан в статье 6 и 7 закона «О товарных знаках». Стоит отметить, что не только конечный результат товарного знака должен быть уникальным, но и все его элементы по отдельности.