Как наиболее эффективно использовать наружную рекламу
Нынешний широкий выбор средств распространения рекламы дает возможность каждой организации рассказать клиентам о своей деятельности. При этом цены на различные виды рекламы существенно варьируются, и с этим приходится считаться в работе. Особенно важно обеспечить себе не слишком дорогую рекламную поддержку молодым предприятиям. Для них идеальным видом рекламы видится использование наружной рекламы.
Наружная реклама
Это любая реклама, расположенная в городе: на щитах, стендах, крышах и стенах домов, растяжках, общественном транспорте и т.д. Такой способ рекламы позволит охватить максимально большое количество человек. Естественно стоимость размещения рекламных слоганов напрямую зависит от места их расположения. К примеру, реклама в центре Москвы будет стоить огромных денег, а рекламу на окраине города сможет позволить себе даже небольшая фирма.
Рекламные щиты
Сегодня щиты – самый популярный вид наружной рекламы, их располагают вдоль пешеходных дорог и проезжих частей. Рекламные щиты всегда обращают на себя внимание, но следует помнить, что больший акцент уделяется крупному шрифту, емких словам и расположению щита по отношению к потоку людей. Щиты следует устанавливать на рабочей стороне, т.е. на той, что обращена к потоку.
Реклама в общественном транспорте
Ее можно располагать внутри и снаружи городских автобусов, трамваев, троллейбусов, электричек, маршруток. Можно нанести рекламу на маршрутном такси, дежурящем в районе, где находится ваша фирма. Еще один действенный вид рекламы – это реклама в лифтах. Обычно в лифте человеку нечем заняться, и он обязательно обращает внимание на размещенное там объявление.
Другие виды наружной рекламы
Простые и недорогие виды рекламы – это стрелки-указатели, направляющие клиентов к вашему офису; вывески – мини-щиты перед входом в офис. Растяжки с рекламным текстом могут привлечь даже больше внимания, чем щиты, поскольку зрительно восприятие их длится дольше, чем для щитов. Специальные рекламные конструкции – штендеры выставляются рядом со зданием компании и содержат реквизиты вместе со списком предлагаемых услуг. Реклама – это та область, где можно и нужно проявлять фантазию и оригинальность. В связи с этим можно использовать пневмофигуры любой формы и размеров – они очень хорошо привлекают внимание. Люди-сандвичи, разодетые в яркие, привлекающие внимание костюмы, способны не только зрительно заинтересовать людей, но и завлечь их словами.
Везде нужна мера, а в рекламе тем более.