Мобильные приложения для бизнеса
Мобильные приложения для бизнеса стоит делать хотя бы потому, что мобильный рынок развивается огромными темпами и это ещё один новый канал для общения с пользователями. С мобильных и планшетов люди утром читают новости, в течение дня проверяют почту, сидят в социальных сетях, пользуются приложениями.
Из плюсов:
- Мобильные приложения предоставляют новые, более индивидуальные способы взаимодействия с пользователем: использование геолокации, уведомлений, личного календаря, интеграция c соц. сетями и т.д.- Наличие мобильного приложения является хорошим имиджевым ходом и привлекает очень качественную аудиторию.
- Наличие мобильного приложения положительно отличает заведение от конкурентов, потому как этот рынок в России ещё не развит.
- Мобильное приложение очень хорошо привязывает клиента, зачастую, особенно активные люди используют несколько сервисов и удобство записи на прием, просмотра меню и т.п. значительно повышает лояльность.
- Через мобильные приложения очень удобно информировать клиентов об акциях, скидках и т.п. - совместив информацию и дав возможность действовать (например сделать тут же заказ)
- Распространение через магазины приложений - значительно увеличивает Вашу аудиторию. Такие приложения могут давать дополнительно от 50 человек в день потенциальных клиентов.
- Мобильные приложения могут использоваться как инструмент лояльности - например человек с приложением получает определенную скидку, такие вещи в том числе позволяют организовать "вирусное" распространение информации. и т.д
Всё зависит от конкретного приложения и от ваших целей.
Приложения можно делать, чтобыа) привлекать новых посетителей в своё заведение
б) удерживать текущих посетителей
в) вести коммуникацию с лояльными посетителями заведения
г) предложить клиентам какой-то новый сервис, который невозможно предложить посредством обычного сайта
Как пример, для службы доставки еды можно сделать приложение и добавить функционал:
- заказ он-лайн
- промоакции, купоны, скидки для пользователей приложения
- отзывы по качеству сервиса из приложения
- онлайн доступ к меню.