Аналитику RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 10
+10
-1 0
Бизнес семинары – пустая трата денег или шаг к успеху

Бизнес семинары – пустая трата денег или шаг к успеху
Несмотря на серьезное развитие российского предпринимательского сектора, отношение к бизнес-семинарам по-прежнему остается неоднозначным. Особенно скептически к профессиональным тренингам относятся молодые бизнесмены, довольно быстро добившиеся успеха. На самом же деле посещение бизнес семинаров пойдет на пользу, как молодым, так и опытным бизнесменам. В этом вопросе будет показателен пример Соединенных Штатов Америки, где тренинги такого рода посещают не просто успешные предприниматели, а известные миллиардеры.

Новые идеи

Уже давно ни для кого не секрет, что бизнес тренинги оказывают самое благотворное влияние на предпринимателей, активизируя их мыслительные процессы, направленные на разработку новых идей. Именно поэтому многие посетители такого рода семинаров приходят не только на профильные тренинги, но и на выступления профессионалов со смежных отраслей. После посещения семинаров очень часто у предпринимателей рождаются отличные решения для своего бизнеса или новые способы открытия других проектов. Даже если вы не узнаете на тренинге принципиально новой информации, ее структурирование, новый подход автора или взгляд с другой стороны могут помочь в повышении эффективности своей деятельности в данном вопросе. Как утверждают видные предприниматели многие их идеи пришли им в голову именно на таких семинарах.

Высокие цены

Для многих предпринимателей еще одним препятствием посетить тот или иной бизнес-семинар является его высокая стоимость. Чтобы не бояться в пустую потратить свои деньги можно спросить совета у своих друзей или коллег. Как правило, кто-нибудь уже сходил на подобный тренинг и успел сформировать мнение. Разумеется, никто не знает наперед, прибыльным получится поход на семинар или нет, но не редки случаи, когда бизнесмены получали колоссальные прибыли от идей, полученных на мероприятиях такого рода.

Бизнес семинары: другие преимущества

Помимо перечисленных положительных моментов тренинги обладают рядом других преимуществ. Так, при посещении бизнес семинаров вы получаете хорошую возможность познакомиться с бизнес элитой вашего города или региона, установить с ними деловые отношения, наладить сотрудничество, взяться за реализацию совместного проекта. Также на подобных семинарах можно взять на вооружение не только разработки и идеи автора семинара, но и коллег, которые не раз выскажутся по поводу своего способа ведения дел.





Нравится






4167
17.10.2012 23:20
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • serge 18.10.2012 14:32    
    Не думаю, что жалко денег на посещение семинара. Некоторые даже и не знают о их существовании, другим же попросту не хватает на них времени.
  • Оксана Корниевская 18.10.2012 15:37    
    Все еще зависит,с какой целью проводят семинар!Если действительно с желанием научить,то ДА,но если только для того,чтобы заработать на этом,то...
  • SergeyPochep 18.10.2012 16:40    
    Считаю, что бизнес-семинары - это довольно полезная вещь для бизнесмена. Лишние знания никому не помешают.
  • Ярко 20.10.2012 23:00    
    Польза здесь скорее для самоучек, у которых идей - море, а образования нет. Для них и прописные истины будут откровением. А для остальных это скорее "клуб по интересам", только дороговат он как-то...
  • Марина Итакина 21.10.2012 09:01    
    Могу с вами согласиться лишь отчасти. На самом семинаре обычно говорят прописные вещи, их легко можно отыскать в учебной литературе. Зато во время неформальной части можно поговорить с успешными людьми, набраться от них опыта, да и просто завести полезное знакомство.
  • Viktor Gaponoff 22.10.2012 15:57    
    Семинар не только дает возможность получить какие-то новые знания, но обрести новые знакомства с теми людьми, которые смогут вам оказать помощь в вашей сфере бизнеса. Конечно многое можно найти и в литературе, но на семинаре у вас будет возможность систематизировать полученные знания, чтобы у вас появилось четкое понятие о том, какую стратегию или метод лучше всего вам надо применить.