«Старая-новая» идея для бизнеса – кислородный бар
Читатели нашего онлайн-журнала более старшего поколения наверняка помнят столько популярные в советских профилакториях и санаториях кислородные коктейли. Однако, затем эта продукция как-то исчезла из нашего поля зрения. Это связано с некоторыми причинами, в которые мы не будем подробно вдаваться. Суть этого материала в том, что кислородные бары вновь могут быть популярными и приносить прибыль.
Конкуренция и затраты на бизнес
Особенность этой ниши бизнеса в том, что здесь практически нет конкуренции. Однако, с этим плюсом связан и существенный минус – постоянную клиентуру тоже трудно найти. Как и любой другой бизнес, кислородный бар требует вложений. Большая часть из них естественно приходится на аренду помещения и организацию системы бара. При грамотном подходе к бизнесу кислородный бар способен окупиться в течение двух лет.
Система бара
Наверняка многих интересует сама организация системы бара в подробностях. Она состоит из двух основных элементов: станции с ароматическими капсулами и генератора кислорода. Чистый кислород получается в результате прохождения воздуха через молекулярное сито концентратора. В ароматической капсуле он насыщается всеми необходимыми ароматами, а к конечному потребителю попадают уже через устройство наподобие наушника. Важным нюансом является то, что на организацию кислородного бара не нужно специальных сертификатов, как многие думают. Все оборудование сертифицируется как стандартные бытовые приборы.
Повышение окупаемости
Нужно быть готовым, что поначалу спрос на кислородный бар будет не слишком высоким. Однако, это не повод сидеть, сложа руки, бизнес нужно стараться раскручивать. Для этого важно устроить такой бар в проходимых и посещаемых местах, благо, для организации кислородного бара нужно совсем не много пространства – хватит и 5 квадратных метров. Клиентов можно завлекать разнообразием предлагаемых услуг. На одной торговой точке можно предлагать и дыхание через хэдсет, и коктейли из жидкого кислорода. На работу важно привлечь хорошего продавца – оксиджея, который мог бы одинаково удачно общаться с клиентами, создавать интересные вкусовые букеты для коктейлей, и организовывать «кислородные сессии». К слову, отметим, что данная профессия на сегодняшний день считается элитной, так что проблем с предложениями, думаем, у вас не возникнет.
Напоследок хочу заметить, что жидкий кислород, это жидкость имеющая температуру 180 градусов ниже нуля, а не напиток насыщенный газообразным кислородом.