Руководителю RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 0
0
-1 0
На чем ваш бизнес может нести убытки

На чем ваш бизнес может нести убытки

Вне зависимости от размеров бизнеса, каждый его владелец хочет использовать свои деньги как можно более эффективно. Ведь чистая прибыль — это выручка за вычетом расходов. А значит, наряду с поиском новых источников продаж нужно еще и постоянно контролировать расходную часть своего бюджета. Правда, порой выявить куда утекают деньги оказывается непросто. Сначала это могут быть незначительного размера ручейки, которые, превращаясь в полноводную реку, уже просто невозможно остановить. Финансисты называют несколько составляющих бизнеса, которые требуют постоянного контроля.


Убытки бизнеса из-за транспортных расходов


В большинстве случаев продавцы сами оплачивают доставку на каком-то уровне. Это может быть местный или международный рынок. И всегда есть вероятность, что на транспортные расходы вы тратите больше, чем могли бы. Проще всего с местными поставками. Компаний, занимающихся транспортировкой грузов в пределах страны намного больше, что позволяет всегда выбирать наиболее приемлемые финансово условия доставки.

Работаете с международными компаниями и приходится использовать при доставке не только сухопутный, но и водный транспорт? Убедитесь, что направление для бизнеса выбрано правильно. Сколько бы ни была привлекательной цена продаж, расходы на доставку могут съедать всю прибыль.

Мелочь, а дороговато


Вы можете сказать, сколько ваш офис потратил на всевозможные канцтовары и обслуживание оргтехники за последний месяц? А за квартал? Никто не ведет такой учет, а деньги куда-то утекают? Вероятно, самое время самому засесть за математику, собирая чеки. И вроде бы владельцу бизнеса всегда есть чем заняться и кроме того, как подсчитывать сколько стоила офисная бумага,заправка принтера, жидкое мыло или покупка маркеров. Но если внезапно вы обнаружили, что эти суммы превосходят разумные пределы, у вас будет лишь два выхода. Первый — удостоверится, что вы не переплачиваете за эти продукцию данной категории. И второй — удостовериться, что она вся попадает вам в офис, и не расходуется еще куда-то кроме.

Мошенничество


Чем меньше ваш бизнес, тем заметнее даже самые небольшие утечки денег. Если вы пользуетесь электронной коммерцией, это означает не только то, что вы и идете в ногу со временем. Но и вашу уязвимость перед всякого рода интернет-мошенниками. Если верить строгой даме статистике, в среднем каждый предприниматель теряет около 5% своей выручки из-за мошенничества., что вы хотя бы регулярно меняете пароли на служебных системах, что ваши сотрудники не посещают с рабочих гаджетов сомнительные сайты, пр.

Расходы на персонал


Есть очень много разных методов подбора персонала. Конечно, все это вам не интересно, если единственный ваш работник — вы сами. Другое дело, если работников приходится все-таки нанимать. Конечно, хорошо если каждый на своем месте и сосредоточен на одной участке работы. Но у вас будет два вариант экономии. Первый — нанять как можно меньше людей, но больше им заплатить. Второй предполагает обратный подход — меньший оклад, но количество сотрудников больше. И здесь главное — примерять любой из данных подходов к реалиям вашего бизнеса, не забывая о долгосрочной перспективе.

Проверяя статьи своих расходов, не забывайте и о таких "мелочах" как коммунальные траты, расходы на банковское обслуживание, пр. Своевременно не выявленные, они могут совокупно привести ваш бизнес к неплатежеспособности.





Нравится






43479
19.10.2019 22:48
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!