Роль статистики в грамотном управлении компанией
Любой критерий деятельности компании лучше всего позволит оценить правильная и достоверная статистика. Ведение статистических данных позволит выявить ключевые моменты в работе компании, существенно повысить эффективность работы.
Синхронизация статистических данных
. Процесс учета статистических данных можно организовать по-разному. Как правило, статистика имеет под собой три уровня. Первый уровень отражает эффективность работы всей компании, второй – эффективность работы конкретного отдела, а третий – качество работы отдельного сотрудника. Чаще всего, применяют такую модель, когда основные данные предоставляют сотрудники низшего звена, а затем по иерархической лестнице вверх они постепенно пополняются новыми данными. Существуют области, в которых, казалось бы, сложно определить (измерить) вклад каждого работника в успешную работу компании. Но все же такие методы существуют. К примеру, маркетологи и рекламные агенты могут подсчитывать количество положительных откликов на рекламу, либо количество реальных клиентов, позвонивших или пришедших в офис. Специалисты по продажам могут вести учет принятых звонков, сделанных звонков, назначенных встреч, заключенных сделок. Все это в комплексе даст достаточно четкую картину работы конкретного специалиста.Роль статистических показателей
Статистика позволяет решить целый ряд проблем:• Постоянное владение ситуацией в компании, отслеживание положительных и отрицательных тенденций в работе;
• Оценка любой операции по критериям ее успешности;
• Выработка дальнейшей стратегии развития предприятия на основе статистических данных;
• Чувство уверенности и безопасности;
• Оперирование только фактами, которые имеют достоверное происхождение;
• Определение четкого графика премирования сотрудников, а также точных критериев оценки их работы;
• Выделение областей, которым наиболее необходимы корректировка или улучшение;
Если не удается оценить какую-нибудь работы с точки зрения статистики, то скорее всего, ее важность можно подвергнуть большому сомнению.
Систематическое ведение статистики – это залог качественного и профессионального управления предприятием, показатель хорошей информированности руководителя. Любое новое начинание строится, прежде всего, на оценке существующих фактов, состояния в данной отрасли. Уделяйте статистике достаточное внимание, и успех вашему предприятию будет обеспечен, а вы, в свою очередь, с легкостью сможете измерить, какое точно вознаграждение вы получите за свою работу.