Составление претензии для возврата бракованного товара
Вернуть бракованный товар можно и нужно, но довести эту процедуру до конца не всегда легко и просто. Далеко не у всех предприятий и компаний в нашей стране лозунг звучит «клиент всегда прав». Многие организации не будут признавать своей оплошности до того момента, пока покупатель не докажет обратного. В нашей новой статье мы расскажем, как грамотно воплотить в жизнь составление претензии и добиться возврата бракованного товара.
О чем писать в претензии?
Претензия по возврату бракованного товара не относится к числу официальных документов, составление которых требует соблюдения четких правил и регламента. Документ принимается в произвольной форме. Однако, несмотря на отсутствие строгих рамок, претензия все же должна содержать следующие сведения:• Данные заявителя (его фамилия, имя, отчество, контактные данные).
• Подробное описание недостатка обнаруженного в приобретенном товаре (при написании претензии нужно обязательно указать момент обнаружения дефекта и степень повреждения).
• В тексте претензии важно отразить один из четырех вариантов решения проблемы, который устраивает покупателя (может быть реализовано только одно требование).
• В конце изложенного необходимо указать время составления претензии и засвидетельствовать документ своей подписью.
Кому предъявлять претензию?
Претензия может быть предъявлена только одному субъекту из пяти возможных вариантов:• продавцу товара;
• импортеру;
• предпринимателю;
• производителю;
• исполнителю.