Потенциальные названия для фирмы
Проблема выбора названия для своей будущей компании (фирмы) часто становится одной из главных при организации нового бизнеса. Хорошее, емкое название может стать залогом успешности бизнеса и узнаваемости бренда. И, наоборот, неблагозвучно, сложное для клиентов название не замедлит отрицательно сказаться на положении дел. Сегодня многие компании профессионально занимаются подбором названия (неймингом) для фирм, и эта услуга стоит недешево.
Эмоции клиентов
Ключевым моментом при выборе названия является то, чтобы оно вызывало у клиентов только положительные эмоции. Нужно хорошо знать свою целевую клиентуру и подбирать название в соответствии с их ценностями и вкусами. К примеру, лексикон подростков существенно отличается от лексикона людей среднего поколения, это тоже важно учесть. Желательно, провести предварительный опрос среди будущих клиентов, если это возможно, рассмотреть альтернативные варианты. В любом случае, их мнение будет очень ценным.«Именные» названия
Не рекомендуется называть фирму именами собственными. Часто конкретные имена вызывают не только положительные, но и отрицательные воспоминания у клиента. Имя собственное запомнится, и клиент точно будет обходить эту фирму стороной. Кроме того, проблемы могут возникнуть и при попытке продажи бизнеса, т.к. мало, кто захочет выкупать фирму с малозначащим для него именем. Намного интересней смотрится комбинация первых букв имени и фамилии или двух имен, например, «Карант» (Карен Антонян) или «Ольсем» (Ольга и Семен).Взаимосвязь названия и деятельности
Еще один важный момент при нейминге фирмы. Правильно подобранное название вызывает нужные ассоциации у клиента, сразу становится понятно, чем занимается фирма. Правильный пример – фирма «Бриз», производящая и обслуживающая кондиционеры. Неправильный пример – фирма «Рассвет», продающая одежду для женщин, поскольку она не вызывает нужных ассоциаций. Длинные названия, в которые постарались включить как можно больше информации о фирме («Стройпромсибпласт», «Восткомпотребсоюз» и т.д.), также не всегда привлекают клиентов, т.к. эти названия не достаточно яркие и запоминающиеся.Вообще, если подойти к процессу выбора названия творчески, то он из мучительной задачи превратится в приятное времяпрепровождение. И после многих проб и ошибок сможет родиться, на самом деле, оригинальное название, которое впоследствии, возможно, станет всероссийским брендом. Креативные идеи и нестандартные мысли вам в помощь, все в ваших руках!