Бизнес в сфере грузоперевозок
Сегодня грузоперевозки достаточно востребованы в России, и это дало импульс к развитию большого числа фирм, специализирующихся именно в этой сфере. Людям часто приходится перевозить мебель, оргтехнику, крупногабаритные предметы, а своими силами это осуществить проблематично. В таких случаях на помощь приходят компании по грузоперевозкам. Важно успеть занять свою нишу в этом бизнесе и предложить условия, которые бы выгодно отличались на фоне конкурентов.
Начало работы
В одной популярной рекламе говорится: «Хлопотное дело – эти грузоперевозки». Так и есть, но любой бизнес предусматривает наличие сложностей. Весь бизнес в этой сфере начинается с покупки автомобиля. Наиболее бюджетный вариант на первых порах – это «Газель». Этот автомобиль не так дорого стоит и в то же время достаточно вместителен. Обычно человек, только начинающий заниматься грузоперевозками, сам же является и водителем. Поэтому важнейшим условием является наличие водительского удостоверения. Если эти условия совпали – идем со всеми необходимыми документами в транспортную инспекцию и получаем лицензию на грузоперевозки. Вот теперь можно приступать к работе.
Раскрутка
Для работы все готово, а заказов все нет и нет. Естественно, нужно заявить о себе, чтобы люди узнали о новом грузоперевозчике. Обязательное, на наш взгляд, условие успеха – это широкомасштабная реклама в СМИ и интернете. Большинство людей находят перевозчиков именно в этих источниках. Не стоит лениться и самому пройтись по мебельным и строительным магазинам – авось где-то подвернется работа. Но это такой авось, на который надежда больше, чем обычно. Рано или поздно первый заказ придет к вам, тогда последующие – лишь вопрос времени.
Расширение бизнеса
Грузоперевозки – именно та сфера бизнеса, где можно отлично проследить развитие компании. Как правило, все начинается с одной-двух машин, а в период расцвета фирма уже располагает целым автопарком, в который входят и камазы, и газели, и зилы, и фуры, и грузовые микроавтобусы. Расширяться нужно не только внутренне, но и внешне, т.е. выходить за пределы лишь одной страны. А это уже накладывает дополнительные обязанности на фирму: предоставление таможенных и экспедиторских услуг. В одной статье невозможно описать все нюансы, связанные с грузоперевозками, но ключевые моменты на каждом этапе развития нам осветить удалось.
Этим и занемаются бизнесмены в сфере грузоперевозок- очень востребовано.