6 причин для того, чтобы взять бизнес-кредит
Начало собственного бизнеса может быть достаточно сложным и важным. Стартовый капитал становится проблемой и имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. И даже если для старта денег вам хватило, то для роста и поддержания жизнеспособности вполне может потребоваться дополнительная сумма. Бизнес-кредитование уже давно перестало быть чем-то из ряда вон выходящим. И хотя далеко не каждый повод может оправдывать долговые обязательства, есть несколько ситуаций, когда обращение в банк будет вполне приемлемым решением.
Расширение и рост
Первый этап прошел успешно и вы готовы к следующему рывку. Но для открытия еще одной производственной линии или новой торговой точки требуются дополнительные средства. У вас есть идеи, найдено место для расширения, оценены производственные мощности и потенциальный поток покупателей. Если вы все это сделали и пришли к выводу, что кредит станет возможностью увеличить прибыль, вы можете подавать заявку. Но убедитесь, что вы все правильно рассчитали и произвели все необходимые исследования.
Обновление и увеличение
Для улучшения качества производства или обслуживания вам нужна новая техника. Или просто вам нужно ее больше. Все это стоит столько, что многие предприятия тянут с обновлением столько, сколько это возможно, порой даже в ущерб производству. Но теперь все несколько проще. Многие банки для таких целей разработали даже специальные программы, в которых приобретаемое оборудование или техника становятся обеспечением.
Формирование запасов
Логистика – сложная наука, особенно для того, кому приходится знакомиться с управлением запасами на ходу. И в какой-то момент приходит понимание, что для бесперебойного обеспечения производства требуются некоторые запасы как сырья, так и готовой продукции. И если изначально формирование таких запасов в ваши расчеты не входило, на это может не быть денег. Банки и здесь могут прийти на помощь. И, как и в предыдущем случае, они могут эти стоки принять в качестве залога по кредиту. Правда, вам придется строго следить за тем, чтобы у вас на складе всегда был оговоренный кредитным договором объем.
Исследования и теория
Многие предприниматели полагают, что маркетинг, реклама и всевозможные исследования рынка – пустая трата денег. Особенно в условиях, когда идет жесткое бюджетирование и урезание расходов. Но этот как раз те траты, которые позволяют понять причин, мешающие развитию бизнеса. И которые помогают определить целевую аудиторию для вашего продукта. И многое другое. Нет денег? Воспользуйтесь кредитом.
Бизнес-кредит для дополнительных возможностей
Даже когда вы все рассчитали и предусмотрели, всегда остается место неожиданностям. Внезапный выгодный заказ, участие в тендере, выгодная сделка по закупке – такие вещи случаются. Но чтобы воспользоваться такой возможностью нужны свободные деньги. Или возможность взять в банке кредит, чтобы увеличить доход. Порой деньги нужны просто чтобы перекрыть «дыру» в расчетах с контрагентами, когда дебиторская задолженность еще не закрыта, а свои платежи уже необходимо проводить.