Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 1
+1
-1 0
Как сделать, чтобы ваш бизнес был успешным

Как сделать, чтобы ваш бизнес был успешным


Добиться успеха в бизнесе непросто. Этот самый успех состоит из нескольких этапов: старт, выход на точку безубыточности, первая прибыль, расширение. И в таком разрезе становится понятной статистика, которая говорит, что половина предпринимателей прекращает свои попытки поддерживать бизнес-проект уже ко второму году, и только четверть стартапов «доживает» до трехлетнего возраста. Меж тем, каждый начинающий бизнесмен уверен, что уж он то точно не повторит ошибок своих предшественников. Каких именно ошибок нужно избегать?


Отсутствие ценного предложения


Что общего у всех успешных компаний? Все они в некотором роде особенные или сумели себя так преподнести. Бургер Кинг обещает, что «все будет по-твоему», а агрегатор Uber позволяет пассажирам сэкономить и получить поездку в комфортном авто и по конкурентной цене. Если у вас нет предложения, которое будет востребованным или вы не убедите своих клиентов, что именно ваше предложение будет для них наиболее выгодным. Необязательно дело в цене, комфорт и экономия времени тоже стали прекрасными инструментами в формировании спроса.

И неважно, собираетесь вы открывать маленькую пекарню, СТО, магазин одежды или будете предлагать программное обеспечение для малого бизнеса. Главным будет ваше умение доказать конечному потребителю, что вы считаете его достойным лучшего и это лучшее — ваша продукция.

Успешный бизнес — заслуга маркетинга


Если вы не можете самостоятельно провести маркетинговые исследования или провести маркетинговую кампанию, скорее всего, ваш бизнес обречен на неудачу. Или если пожалели денег на приглашение соответствующих специалистов. И неважно, что ваш бизнес крохотный и для вас с таким понятиями не ассоциируется. Ваше прекрасное месторасположение и идеальное ценообразование в некоторых случаях может ничего не значит без маркетинговой стратегии. И совсем плохо, если и первые два пункта оставляют желать лучшего, потому что первое дорого, а второе невыгодно

К счастью, маркетинг перестал быть доступным только избранным. И предприниматель, стремясь к успеху и расширению клиентской базы, вполне может улучшить свои перспективы, широко и грамотно используя социальные медиа, интернет-технологии, а также разработанные и уже доказавшие свою эффективность маркетинговые автономные стратегии.

Неудачное местоположение


Обратная сторона медали: если ваш бизнес расположен территориально так, что конечному потребителю неудобно добираться, либо на тот момент, когда удобно, у него нет потребности в покупке, скорее всего, на огромные продажи рассчитывать не придется, насколько бы конкурентной ни была ваш цена. Помните, про то, что комфорт покупателя и экономия его времени — это тоже составляющие спроса? Открывая офис или розничный магазин, старайтесь делать это как можно ближе к тому месту, где ходят в определенное время ваши покупатели.

Простой пример: вы хотите открыть табачную лавку, рассчитывая основную прибыль получать от продажи сигарет. Казалось бы, идеальным вариантом было бы открытие такой лавки, например, в крупном торговом центре среди десятков других мини-магазинчиков. Ведь здесь ежедневно бывают сотни людей. В итоге окажется, что в числе ваших покупателей — только курящие продавцы из соседних точек.

Почему? Потому, что большинство курильщиков покупает сигареты либо при выходе из дома, либо возле работы. А значит, табачную лавку содержать будет выгодно либо на транспортных остановках промышленного района либо спального. Место в торговом центре будет вам выгодным, если акцент вы будете делать на дорогие трубки, кальяны и пр.

Неправильно выбранная ниша


Каким бы успешным не казался ваш проект, помните, что на всех покупателей хватает не всегда. Спрос — явление ограниченное, разве что вы планируете предоставить миру нечто совершенно новое и безумно востребованное. Но подобные прорывы случаются крайне редко, обычно идеи для малого бизнеса берутся уже не новые, проработанные. А значит, конкуренция будет присутствовать всегда. И нередко рынок, выбранный вами, перенасыщен настолько, что спроса на продукт, пусть даже и самый конкурентоспособный, просто не будет. Значит, нужен другой товар или другой район.

Недостаточность средств


Бизнес как ремонт: если изначально неправильно составить смету, результата не будет. Прежде, чем бросать работу и нырять с головой в предпринимательство, оцените свои шансы и перспективы. Помните, что какое-то время вы будете только вкладывать в свое предприятие, оформление документов, аренда площадей (торговых или производственных), закупка сырья или товара для продажи, аренда оборудования. Если вы ошибетесь в расчетах, вы рискуете просто разориться прежде, чем ваше дело начнет приносить прибыль. Или же вам придется идти в банк и просить кредит на бизнес для пополнения оборотных средств. Правда, в таких условиях шансов на его одобрение будет мало.





Нравится






2611
23.06.2017 16:00
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!