Контрагенты в туристическом бизнесе
Для начала разъясним, кто же такой контрагент и чем он занимается. Контрагент – это то лицо или учреждение, которое принимает на себя некоторые обязательства по договору. В международных отношениях без участия контрагентов не обойтись. Это касается и купли-продажи товаров, и сферы оказания услуг. Когда российская туристическая фирма выходит на международный рынок, первостепенной задачей становится поиск подходящего контрагента.
Развитие туристического бизнеса
С каждым годом туристических поездки становятся все актуальнее для россиян, а вместе с тем растет и количество турфирм, действующих на территории России. Многие из них являются иностранными. Сотрудничество с ними может стать очень полезным для наших местных компаний, особенно для тех, которые только появились на рынке. Заключение договор с иностранным контрагентом может заложить хорошую базу для развития и освоения туристических особенностей различных государств.Критерии контрагента
Выбор иностранного партнера (контрагента) должен быть взвешенным и базироваться на весомых основаниях. В сфере туризма контрагентом для российских турфирм становится иностранная принимающая (рецептивная) фирма. Ее обычно подбирают согласно следующим критериям:• Имеет право свободной визовой поддержки;
• Наличие широких деловых связей с местной туристической индустрией той страны, где находится контрагент;
• Способность предложить широкий выбор гостиниц, различающихся по классу, предприятий обслуживания и других заведений по предоставлению услуг туристам;
• Большой опыт работы в сфере обслуживания туристов, организации туристических поездок за границу;
• Наличие широкой турагентской сбытовой сети;
• Действенные способы рекламы и продвижения туристических туров на территории своей страны.
Я помню, как-то поехали с компанией в чехию, обратились к дешовой тур-фирме.
Обслуживание было низкого уровня, нас поместили в самый дешовы отель- вспоминать нехочется.
Вобщем, многое зависит от престижа фирмы и стоимости услуг.