Аналитику RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 9
+8
-1 1
Роль исследования рынка в успешном развитии бизнеса

Роль исследования рынка в успешном развитии бизнеса

Наличие готового успешного бизнеса еще не является гарантией постоянного дохода в будущем. Бизнес постоянно нужно развивать, а для этого очень важно проводить исследования рынка и следить за самыми свежими тенденциями в своей сфере. В наших реалиях обстановка на рынке меняется очень быстро, и на волне успеха оказываются те, кто вовремя уловил предпосылки к переменам.


Что дают исследования

Комплексные исследования рынка могут предоставить весьма полную картину всех развивающихся событий в вашей отрасли. Например, можно получить представление о варьировании спроса на товары и услуги в будущем, а на основе этих знаний уже планировать определенные шаги и оптимизировать производство. Важная роль отводится и изучению запросов потребителей товаров и услуг, изменений в их предпочтениях и т.д. Очень часто покупателям нужны качественные изменения, новинки на рынке, поэтому время от времени это нужно учитывать при производстве продукции.

Пример удачного исследования

Один из ярких примеров удачного исследования рынка – это изучение рынка тары для напитков. Еще недавно практически все напитки продавались в стеклянных бутылках, однако, затем им на смену пришла пластиковая тара, причем в очень массовом количестве. Те производители, которые вовремя провели специализированные исследования, знали об инновации раньше всех и фактически инициировали ее, добившись оглушительного успеха. Они не только окупили все вложенные на новые технологии деньги, но и получили колоссальную прибыль.

Как проходят исследования

Они проходят проще, чем может показаться. Что касается приведенного выше примера, то, чтобы получить необходимую информацию, достаточно было просто опросить потребителей данной продукции. Правда, эта акция должна иметь большие масштабы, чтобы точнее определить мнение потребителей. К сожалению, не каждая компания может позволить себе держать специалистов по маркетинговым исследованиям, но и для них есть подходящий вариант. Сегодня многие профессиональные организации маркетингового исследования занимаются этой работой, и сотрудничество с ними дает отличный результат. А некоторые такие исследования и вовсе можно получить бесплатно, перелопатив массу информации по теме в интернете или в средствах массовой информации.





Нравится






7310
26.01.2011 20:32
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • taola 27.01.2011 01:23    
    Важное замечание в конце статьи, что главное - это владеть информацией о том сегменте рынка, на который и собираешься выходить. Нужен достаточно большой практический опыт и умение анализировать, интуиция - это всё залог успеха.
  • AntonJurash 27.01.2011 01:29    
    Информация - это золото, владея ею можно очень многого достичь и не избежать краха!
  • xth3xtw 27.01.2011 02:05    
    Достоверная и своевременная информация поможет развитию бизнеса. От правильного планирования зависит работа предприятия. При желании наладить прибыльный бизнес сегодня информацию можно получить о новинках в Интернете. Собственная маркетинговая служба – лучший выбор в решении этого вопроса. Эффект будет ощутимый. Люди будут заниматься конкретным делом, выполнять поставленную задачу за определённую плату, зарабатывать добросовестно прибыль. Методов поощрения за отличную работу существует много. Молодёжь сейчас грамотная, и рвётся к настоящему делу. Результат будет налицо.

  • Kristik 27.01.2011 02:25    
    Мне кажется, что человек, который не занимается исследованием рынка вообще не может назвать себя бизнесменом или предпринимателем.
  • Шифратор 27.01.2011 03:06    
    С автором статьи полностью согласен. Знаю многих людей которые прогорели, не придав должного внимания изучению рынка. Да и сам я пока на плаву, возможно благодаря тому что больше уделяю времени вопросам развития своего бизнеса, чем текущим делам.
  • beloboka 27.01.2011 22:36    
    Классическое отимальное соотношение цены и качества. Под качеством подразумеаются и работа с потребителем. Достаточно опросить определённую группу умножить на коэффициент и возможно улучшить качество товара или услуги.
  • zabava-ts 28.01.2011 01:03    
    Руководителю предприятия не позавидуешь, ведь даже самый тщательный и скурпулезный анализ не защищен от ошибок. Поэтому иногда выбор того или иного пути дается сложно.
  • katjabilenko 28.01.2011 01:16    
    Для любого бизнеса, особенно при запуске новой продукции важно знать свои возможности, конкурентов,недостатки, нишу которую ты можешь занять и в этом поможет исследование, но как правило, такие исследования дорогие и для стартующей компании не по карману...
  • YA_HELEN 8.02.2011 03:44    
    все это - так, только проблема в данном случае обычно состоит в поиске достоверных статистических показателей. просто если раньше Госкомстат публиковал данные достаточно стабильно, и можно было обходиться самостоятельно, то сейчас это перешло на коммерческую основу и услуга стоит бешеных денег...
  • мигель 211 28.01.2011 03:47    
    полностью согласен с автором. У моего дяди был бизнес. Он тоже уделял не много времени на изучение рынка. В итоге сейчас остался не с чем. Я понял из этой статьи, что если хочешь чем, то заняться то нужно больше внимания уделять изучению рынка. Намотал на ус))
  • Biribidgan 28.01.2011 04:47    
    Если товар продвинут на рынок, то он уже имеет своего потребителя и достаточно наблюдать за тенденциями к изменению желаний покупателя. Возможно, шапка-ушанка понравится не только русским, но и китайцам. Другое дело, когда производитель выходит на рынок с новым товаром. Тогда маркетинговые исследования принимают первостепенное значение. Примером может служить продвижение на рынок растворимого кофе. Он не покупался и тогда было предложено респондентам высказать мнение о хозяйке, которая покупает такой кофе. Большинство ответила, что такая женщина нерадивая хозяйка, не любит семью. Тогда была разработана рекламная компания, в которой женщина с банкой растворимого кофе прославлялась до небес. Сейчас мы без растворимого кофе себя не представляем. Но, производители кофе в зёрнах не растерялись и ввели свой продукт в класс элитарных. Такой кофе дороже и каждый остался при своём.
  • Skinny 31.01.2011 11:41    
    Аналитическая способность, является важнейшей составляющей "пути к успеху"! Человек, который правильно может оценить свои возможности и возможности той продукции, которую он производит, её поведение на рынке и отношение к ней потребителя, постоянно будет выслеживать новые тенденции и обновления!
    А это, в конечном итоги будет приносить дополнительную прибыль. И к тому же будет сопутствовать укреплению своих позиций на рынке!
  • Mary25 7.02.2011 11:15    
    Любой бизнесмен должен мониторить рынок, быть в курсе потребностей покупателей и будущих перспектив нишу, которую занял. Бизнес ведь не статический процесс, постоянно нужно прослеживать, анализировать и исследования в этом помогут. А какие они будут - это уже выбор самой компании. Но то, что они бесспорно нужны. Это факт.