Аналитику RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 6
+5
-1 1
Критерии оценки работы потенциального объекта инвестирования

Критерии оценки работы потенциального объекта инвестирования

Каждый год на мировом рынке появляется множество новых компаний, но мало кто из них преодолевает 5-летний рубеж, не говоря уже о более серьезных сроках. Чтобы выбрать объект для инвестирования, сегодня нужно проделать огромную аналитическую работу, любая компания должна рассматриваться буквально под микроскопом – чтобы не укрылась ни одна более-менее существенная деталь.


Добиться экспоненциального роста самостоятельно не способна ни одна молодая компания, поэтому им даже более выгодно заключить соглашение с инвестором. А для инвесторов, в свою очередь, существует целая система критериев, по которым оценивается компания:

• Продолжительность деятельности компании и момент совершения сделки. Если компания успешно пережила последствия мирового кризиса, то это существенно повышает ее котировки;

• Сфера деятельности компании (выпускаемая продукция). Есть немало отраслей, в которых товары востребованы постоянно. Если компания заняла удачную нишу, не подверженную серьезным перепадам роста потребительского спроса, это залог успеха. Выпуск, так называемого wellness продукта привлекает внимание крупных инвесторов;

• Менеджмент (руководство) компании. Очень важный фактор, во многом определяющий направления развития компании. Важно, чтобы руководители обладали ярко выраженными лидерскими качествами, были способны на принятие важных решений, разбирались в особенностях финансового рынка и перспективах его развития. Менеджмент предприятия формирует его систему, инфраструктуру и персонал – основополагающие составляющие функционирования любой организации;

• Инвестиционный план и план развития. Как правило, представители предприятия предлагают на рассмотрение инвестора план развития. Если его реально претворить в жизнь в короткие сроки, то инвестор, скорее всего, согласится поучаствовать в процессе;

• Перспективы международного развития. Любое предприятие можно оценить с точки зрения его возможностей и потенциала выхода на мировой рынок. Организация деятельности, как минимум, в трех странах – это уже показатель стабильности и успешности компании. Выйти на мировой рынок не так просто, для этого нужно выяснить степень конкуренции в этой сфере, возможность занять «привилегированные позиции» и в незнакомой обстановке.

По результатам оценки всех этих критериев компанию можно отнести либо к перспективной, либо к бесперспективной. Однако, даже сотрудничество с перспективной компанией не всегда бывает выгодным, так как зачастую ожидаемая прибыль может появиться через продолжительный период времени.





Нравится






5819
26.07.2010 16:31
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • Laly 26.07.2010 16:56    
    Полезная статья для начинающих бизнесменов. Зная эти критерии, можно получить преимущество при поиске инвестора.
  • YA_HELEN 27.07.2010 03:58    
    действительно, любопытно...

    однако насчет "руководителей" - это тут все слишком идеально!
    ТАКИХ не бывает!
  • igorek 27.07.2010 11:22    
    Эта статья поможет любым начинающим бизнесменам, а особенно тем кто собирается открывать свою фирму.
  • spilberg1993 27.07.2010 12:10    
    Если бы каждый начинающий бизнесмен перед тем как набирать кредитов в банках прочитал бы подобные статьи, меньше бы проблем было.
  • alexamoto 1.08.2010 12:23    
    Думаю, что кризис можно пережить не используя средства инвесторов, так как существует ряд программ которые позволяют преодолеть трудности этого периода.
  • veribigboss 12.08.2010 11:06    
    Согласен,статья конечно интересная,но существует и правда великое множество программ способных помочь во время кризиса не привлекая инвесторов!!
  • bija088 12.08.2010 13:48    
    Не один крупный инвестор не вложит свои деньги в новую компанию. Пока не увидит бизнес-план и финансовые отчеты за последние 3-5 лет работы.
  • atomkom 23.08.2010 15:25    
    А вот что делать обладателям громадной интеллектуальной собственности . . .
    www.hosap.narod.ru
  • болат 24.08.2010 21:09    
    Бизнес -это как игра в войну. Очень много сложностей в поднятии бизнеса на ноги. во первых конкуренция и что она была чистая без наездов. Счем выходишь на рынок, в какое время и по какой цене. И еще связи нужны большие в во всех сферах. Ну, а если у тебя их нет то ищи такого инвестора который бы тебя этим обеспечил бы да еще бы тебя самого не выкинул бы из бизнеса потом. Знаете иногда легче заходить с зарекомендовавшим себя продуктом , а с неизвестно чем. Хлеб,водка и нефть - вот бизнес где никому обяснять просто делай качественный товар а слава она сама прийдет хотя там воевать придется. Там жесткая конкуренция и новичков не любят. Туда только с железнобетонной крышой с счетом в швейцарском банке
  • Ganjad 17.09.2010 15:41    
    В данной статье, написано все расплывчато и выглядит как введение к курсовой работе.