Руководителю RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 4
+4
-1 0
Процесс становления оптовой торговли в России

Процесс становления оптовой торговли в России

Оптовая торговля является неотъемлемой частью внутренней торговли. Длительный процесс обращения товаров начинается на этой стадии. Товар перемещается на предприятия, занимающиеся розничной торговлей или сразу же к потребителям продукции от производителей. После развала СССР произошло общее падение экономики, а, следовательно, пришли в упадок и объекты оптовой торговли.


На заре суверенитета темпы оптовых закупок существенно сократились, ввиду отсутствия у предприятий больших денежных капиталов. Чтобы стабилизировать свое финансовое положение организациям приходилось прибегать к различным крайним мерам: сдавались рабочие площади в аренду, повышались ставки на оказываемые услуги и реализовываемые товары, осваивалось совершенно другое производство и т.д. Пути выхода из сложившейся ситуации были найдены достаточно быстро. Предприятия стали создавать обширные и разветвленные системы оптовой торговли. Эта система помогала исполнять свои логистические, транспортировочные, маркетинговые, информационные функции, что создало выгодные условия для скорейшего утоления потребительского спроса людей в продовольственных продуктах высокого качества, большого ассортимента и достаточного объема. Оптовые закупки вновь стали востребованными и стали производится в огромных размерах, рынок стал функционировать на полную мощность.

Роль оптовых компаний

При таком положении дел заметную роль играют специализированные оптовые компании, которые стали осуществлять маркетинговые функции по продажам лучше производителя. Все это связано с тем, что оптовые компании хорошо знакомы с рынком розничной торговли, имеют крепкие, устоявшиеся связи, а также имеют хорошо развитую транспортную и складскую инфраструктуру для хранения и поставок продукции. В процессе своей деятельности оптовые компании дают своим покупателям возможность использования ряда дополнительных услуг. Это может быть реклама в месте продажи, проведение мероприятий по популяризации продукции, стимулированию продаж, помощь в расфасовке и упаковке продукции под заказанной торговой маркой, покупки через интернет и т.д. При оптовых компаниях работают сервисные центры, помогающие ориентироваться покупателям и предприятиям розничной торговли.





Нравится






8933
27.07.2010 16:40
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • taola 30.07.2010 03:34    
    Да, оптовые базы различных направлений, а также рынки и магазины никогда и не теряли своей популярности и актуальности.
  • skivskiv 10.08.2010 05:56    
    оптовикам в развалившемся СССР было все же проще, чем на "загнивающем" Западе.
    Не избалованные изобилием, советские люди сметали все и готовы были ехать куда угодно, ожидая встретить там таинственные "базы, на которых всё есть!"
    НО нарастание объемов, увеличение числа мелких лавочек делают своё дело - население насытилось КОЛИЧЕСТВОМ и пытается вернутся за КАЧЕСТВОМ.
    В этих условиях оптовики могут предложить только минимальную торговую наценку, чтобы хоть так привлечь уходящих покупателей.