Кредитные карты RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 0
0
-1 0
Банковские приложения теперь «заговорят»

Банковские приложения теперь «заговорят»

Банки полностью охвачены энтузиазмом, разрабатывая и предлагая своим клиентам все новые и новые технологии, позволяющие тем не посещать офис лишний раз. Очередные инновации - ипотечная консультация от банковского сотрудника по видео и новая система распознавания голоса, которая должна снизить количество обращений за банковскими выписками


Гонка за инновациями


Британский Santander на прошлой неделе уже запустил на одном из своих мобильных банковских приложений функцию, позволяющую клиентам оценить все свои расходы. При этом владельцу гаджета, на который установлено приложение, не придется лихорадочно листать страницы в поисках нужного меню. Теперь все можно будет решить в голосовом режиме. Банк говорит, что пойдет дальше и снабдит аналогичными возможностями приложение, предназначенное для оплаты.

В это же время два других крупных британских кредитора Lloyds и Halifax предоставили своим ипотечным заемщикам возможность поговорить с их банковскими консультантами не по телефону, как это было раньше, а по видеосвязи. Конечно, для такого сеанса тоже нужно будет записаться на прием.

Банки все чаще совмещают уже имеющиеся возможности с новыми технологиями. Только в прошлом месяце HSBC объявил, что уже к лету предоставит 15 миллионам своих клиентов технологии распознавания голоса и услуги сенсорной идентификации.

«Говорящие» банковские приложения


Новшество под названием voice banking от Santander прикреплено к приложению Smartbank и позволяет в прямом смысле слова спросить о том, сколько раз была использована карта в течении какого-то периода, где именно вы предъявляли к оплате карту, сколько было потрачено, пр. И вам точно в таком же голосовом режиме приложение вам выдаст ответ.

А более поздняя версия приложения, по заверениям банка, позволит пользователям и осуществлять платежи, решать вопрос с блокировкой карты и отвечать на большее количество вопросов. Представители финансовой организации говорят, что в первую очередь такие новые возможности будут нужны тем людям с особыми потребностями, которые редко выходят из дома.

Редкий случай - банкиры сразу предупредили, что в отношении безопасности новинка не совершенна. Конечно, банковское приложение будет идентифицировать только голос владельца гаджета, причем для этого пользователь должен будет еще и проговорить какую-либо комбинацию цифр. Но разработчики все-таки не рекомендуют пользоваться новинкой в общественном месте.

В целом же в банковском секторе все больше крепнет идея, что старые добрые пароли банковских карт отменят вовсе.





Нравится






1725
30.03.2016 21:40
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!