Правила составления резюме: общие принципы
На процесс трудоустройства влияют самые разнообразные факторы, не зависящие от ваших личных качеств, опыта работы, мотивации. При этом существует достаточно много вещей, на которые ваши действия могут оказать самое непосредственное влияние. Так, правильно составленное резюме выделит вас из толпы других соискателей работы и поможет получить лучшее место.
Для чего нужно резюме?
Резюме предназначено для краткого изложения всех необходимых сведений о соискателе. Учитывая тот факт, что работодатель прочитает вашу презентацию себя только однажды, в этом документе нужно указать все положительные сведения. Помимо сухой информации резюме должно включать в себя описание полученных навыков, опыта. Кроме того, можно отразить имеющиеся заслуги и достижения. Правила составления резюме помогут не совершить ошибки и привлечь работодателя именно к вашей персоне. При написании резюме постарайтесь подчеркнуть все свои положительные качества и произвести впечатление на работодателя.Правила составления резюме: несколько рекомендаций
Эффективность резюме неоспорима, оно не ставится под сомнение. Однако, только подойдя к этому процессу правильно и ответственно можно составить достойный образец. В обязательном порядке документ должен содержать информацию по следующим категориям: наличие опыта работы по специальности, образование, личные данные, профессиональный уровень, профильные навыки. Структура резюме имеет произвольную форму и может содержать дополнительные разделы по вашему усмотрению. Однако, не забывайте, что в первую очередь в нем должны быть описаны качества, которые помогут деятельности работодателя.Принципы составления резюме
Любое резюме, претендующее на звание «эффективного», должно соответствовать нескольким фундаментальным принципам:• Краткость. Не нужно перегружать содержание документа ненужными деталями, подробностями как о своих умениях и навыках, так и предыдущем опыте работы. В первую очередь резюме должно оставаться четким и лаконичным.
• Информативность. Перечисляйте конкретную информацию. Укажите, где работали до этого, какие должности занимали, какое образование получали. При этом во всем тексте документа должен быть сделан акцент на знаниях, опыте и качествах, имеющих непосредственное значение для будущего места работы.