31.01.2012 17:16
Эксперты рынка строительного оборудования и электроинструмента отмечают возрастающую год от года популярность интернет-магазинов.
Особой популярностью интернет-магазины пользуются у жителей небольших городов. В том случае, если невозможно найти необходимую дрель, шлифовальную машину и другие виды ударных, пильных и шлифовальных инструментов, а также расходные материалы к ним в своём населённом пункте, можно сделать заказ из любой точки страны. При этом стоимость выбранной модели с доставкой не будет выше цены в обычных торговых точках.
В настоящее время в России можно найти веб-ресурсы, которые предлагают продукцию только одного производителя, но чаще магазины предлагают продукцию нескольких брендов, и в электронных каталогах магазинов можно найти и дрели Макита, и шлифовальные машины Hitachi, и перфораторы Бош.
В отличие от традиционного магазина, где недостаток торговой площади не позволяет разместить весь ассортимент предлагаемой продукции, интернет-ресурс позволяет увидеть множество самых разнообразных моделей, познакомиться с их характеристиками и получить он-лайн консультацию менеджера по продажам. При этом каталоги в интернет-магазинах обновляются регулярно, и найти в них можно самые новые модели электроинструмента, которые в розничную продажу ещё не поступили.
63% тех, кто предпочитает делать покупки в интернет магазинах, заявили, что решающим для них является возможность сделать покупку, не покидая офис или квартиру и вариативность оплаты (безналичный расчёт, электронные деньги, наличные при получении).
27% покупателей интернет магазинов отметили, что их привлекает возможность получить полезную информацию на сайте магазина об инструментах и правилах ухода за ними.
Эксперты пришли к выводу, что преимуществ у интернет-магазинов электрооборудования достаточно для того, чтобы они составили конкуренцию традиционным торговым точкам.