24.05.2011 16:22
Перед выборами в Госдуму буквально за два дня более сотни поверхностей в Свердловской области закрыли огромные плакаты «Работать для людей. Слышать людей. Губернатор Александр Мишарин». Подобных билбордов много в самом Екатеринбурге и на автомобильных трассах.
Таким образом свердловские власти реализовывают свой план, по которому местное отделение партии «Единая Россия» должно прийти к победе на выборах в Госдуму, которые ожидаются в декабре. При внимательном изучении билборда в левом нижнем углу можно найти объяснение появлению щитов – 3 июня состоится очередная конференция свердловской партийной ячейки.
Такой щит установлен и в Екатеринбурге на у. Пальмиро Тольятти. Рекламные агенты неофициально говорили о том, что заказчики выразили желание рассчитаться наличными, а не по счёту.
Статус этого мероприятия для крупной рекламной компании слишком мелок. Авторитетные источники утверждают, что идея размещения щитов прозвучала на заседании избирательного штаба ЕР, и по задумке щиты будут заняты партийной агитацией вплоть до голосования.
Туманными остаются и источники финансирования этой рекламной компании. Обеспечивает мероприятие, а нужно учесть, что стоимость печати на тканях технология не их дешёвых и реклама Мишарина на билбордах обошлась в 2 миллиона 200 тысяч рублей, некогда отвечавший за выборы в городах присутствия горно-металлургической уральской компании Сергей Плахотин. Под подозрением и акционер акционер УГМК Андрей Козицын. Хотя источники в компании участие Козицына, как и местной и тем более жадной федеральной ЕР отрицают.
Политологи уверяют, что таким образом позиционировать Мишарина как губернатора, который прислушивается к людям, удастся вряд ли. Для этого необходимо формирование событийной канвы.