Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


27.03.2012 07:30
3665
Продажа бытовой техники становится в России очень прибыльным делом

В первом квартале 2012 года все группы крупной бытовой техники продемонстрировали на российском рынке рост объёма продаж. Информация об этом содержится в аналитическом отчёте Retail and Technolog. Эксперты проанализировали данные по крупнейшим российским магазинам бытовой техники, в том числе и по пунктам удалённой торговли, таким как интернет магазин «Electrolux», интернет-магазины «Эльдорадо» и «Техносила».

Наилучшие показатели по объёмам продаж у группы стиральных машин и морозильных камер, продаже которых увеличились на 23% и 34% соответственно. Остальные группы товаров демонстрировали примерно одинаковую динамику. Например, рост продаж холодильников и кухонных вытяжек составит 11%. В категории микроволновок рост составил 12%, кухонных плит и духовых шкафов – 19%, варочных поверхностей – 16%.

Аналитики отмечают, что в первом квартале 2012 года существенных изменений в перераспределении доли на российском рынке крупной бытовой техники не произошло. Привычные 41% надежно удерживают холодильники, что лишь на 1% больше, чем в четвёртом квартале 2011 года. На духовые шкафы и плиты пришлось 13%, на варочные поверхности – 5%, на кухонные вытяжки – 3% и столько же на посудомоечные машины. Микроволновые печи, как и в 2011 году, занимают 4% российского рынка крупной бытовой техники. Только морозильные камеры немного улучшили свои позиции – на них пришлось 8% рынка.

Retail and Technology является панелью розничной торговли, включающей данные по более чем 190 тысяч розничных торговых точек по всему миру.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий