1.04.2012 22:36
В России получает всё большее распространение и популярность такой вид бизнеса как торговля подарочными сертификатами. Как правило, подарочный сертификат представляет собой пластиковую карту определённого номинала в условных единицах или любой другой валюте.
Бизнес на подарочных сертификатах традиционно развивается в двух вариантах: как продвижение собственного товара или услуги, или как посредническая деятельность.
Схема бизнеса на подарочных сертификатах достаточно проста: выбор товара или услуги, предлагаемого сертификатом, поиск партнёра для реализации, выпуск самой карты и продажа карты клиенту. Развиваться бизнес на продаже подарочных сертификатов может как продажа через собственную торговую точку, а также, как продажа через интернет. Можно использовать и сразу 2 направления.
В России в настоящее время самыми популярными сертификатами являются сертификаты ресторанов, магазинов бытовой техники и ювелирных изделий, подарочный сертификат spa, сертификат на проведение фотосессии, на билеты в театр, косметику, а также сертификаты таких оригинальных направлений как «Приключение», «Стриптиз», «Путешествие».
Большим плюсом этого вида бизнеса, по мнению экспертов, является то, что вложения в него минимальны, а зарабатывают его владельцы 5-20% от стоимости предлагаемого сертификата. Иногда накрутки могут достигать и до 50% стоимости. Ещё один плюс нового бизнеса – небольшой штат сотрудников. Потребуется только человек, принимающий заказы, и курьер их доставляющий.
По мнению экспертов, торговля сертификатами, как и любая торговля, имеет сезонно-праздничный характер. Наиболее благоприятным периодом являются зимние месяцы и март. Пока бизнес на подарочных сертификатах на отечественных просторах только набирает обороты, но это – дело времени.