Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


11.04.2012 12:03
2635
В России растёт интерес к бонусным и дисконтным картам

Российские аналитики провели опрос, целью которого было выяснить насколько привлекательными для отечественных потребителей различных услуг и товаров являются дисконтные карты. Оказалось, что за несколько последних лет интерес к дисконту в России отметился тенденцией роста. Абсолютное большинство респондентов имеют в своем распоряжении бонусные или дисконтные карты и активно их используют. При этом наибольшее число пользователей дисконтных карт – жители Санкт-Петербурга. Аналитики утверждают, что две трети жителей северной столицы постоянно пользуются дисконтными картами.

Зачастую в торговой сети предлагаются дисконтные карты, которые предоставляют право не только на получение скидок при покупке товаров в магазинах, но и при оплате различного рода услуг (техобслуживание автотранспортных средств, услуги предприятий общепита, мойка автомашин и др.). Есть и международные дисконтные карты, которые позволяют получить различные скидки как на товары и услуги на территории России, так и за рубежом.

Дисконтные карты пользуются большой популярностью у жителей городов-миллионеров и жителей российских городов с населением от 500 тыс. человек. В то же время торговые предприятия Москвы и области в изготовлении бонусных и дисконтных карт от среднероссийских показателей неожиданно отстают. Однако эксперты указывают на то, что в сфере столичной торговли существует множество других программ лояльности, что отодвигает на второй план традиционные дисконтные карты.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий