22.04.2012 13:06
По результатам опроса, проведённого Национальным агентством финансовых исследований, «тройка» лидером отечественного рынка страхования остаётся неизменной вот уже 5 лет. В нынешнем году первое место по узнаваемости (то, как потребитель узнаёт бренд если слышит о нём или видит его), так и по известности (вспоминает ли потребитель бренд без подсказки и называет ли его) принадлежит страховой компании «Росгосстрах». Эту компанию узнаёт 89% россиян, а известна она 53% российских граждан.
Второе место заняла компания «РОСНО» - её узнают 56% россиян, а назвать бренд самостоятельно смогли около 20% жителей страны.
На третьем месте продолжает оставаться компания «Ингосстрах». У этой компании соответствующие показатели находятся на уровне 9% и 53% соответственно.
Вслед за первой «тройкой» самых известных и узнаваемых компаний следуют бренды «СОГАЗ» и «АльфаСтрахование».