Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


29.04.2012 21:31
3703
Услуги аутсорсинговых компаний становятся в России всё более востребованными

Сегодня всё большее количество российских предпринимателей предпочитают отказаться от услуг штатного бухгалтера и доверить ведение бухгалтерского учёта специализированной компании. Причин этому несколько: иногда руководителю компании достаточно сложно найти грамотного специалиста, а иногда новый бухгалтер не заинтересован в исправлении ошибок своего предшественника.

Специалисты аутсорсинговой компании, которая специализируется на бухгалтерском сопровождении, постоянно изучают новинки законодательства в области бухучёта и налогообложения, что практически исключает ошибки работе компании, оказывающей бухгалтерские услуги. Это в свою очередь позволяет руководителям избежать самых различных штрафных санкций.

В целом бухгалтерское сопровождение включает ведение бухучёта фирмы, составление бухгалтерского баланса, ведение и предоставление в соответствующие органы статистической и налоговой отчётности, проведение разных банковских операций, расчёт и уплата налогов, восстановление учёта, а также прочие бухгалтерские услуги. Получается, что аутсорсинговая компания полностью берёт на себя все функции, которые возлагаются предприятием не на одного, а сразу на несколько штатных бухгалтеров.

Принципиальное отличие обслуживания в аутсорсинговой компании заключается в том, что получаемые услуги оказываются более качественными, чем выполняемые штатным бухгалтером, а затраты на них значительно ниже, поскольку имеют периодический, а не постоянный характер. К тому же, аутсорсинговые компании предоставляют услуги юрлицам всех форм собственности (ОАО, ООО, АО, ДП) а также частным предпринимателям.

Сегодня многие предприятия, как вариант сотрудничества с аутсорсинговой компаний, выбирают частичные услуги по бухгалтерскому обслуживанию, когда на аутсорсера возлагаются только функции главного бухгалтера. Остальные обязанности (делопроизводство, обработка и хранение первичной документации) в этом случае будут выполнять штатные сотрудники фирмы.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий