19.05.2012 20:43
В 2012 году компания «Порше» намерена на 50% увеличить объёмы продаж своих автомобилей на российском рынке. Такое заявление сделал гендиректор «Порше Руссланд» Томас Штэрцель на проходившем в Петербурге на фестивале «Порше».
По словам Штэрцеля, в 2011 году показатели продаж автомобилей «Порше» в России повысились на 40% - всего было продано 2202 автомобиля одной из наиболее дорогих в мире марок. Таким образом, компании, которая работает в Росси более 10 лет, удалось выйти по объёмам продаж на докризисный уровень.
«В нынешнем году мы планируем продать в России около 3000 автомобилей и таким образом повысить продажи на 50%», - подчеркнул глава представительства «Порше» в РФ.
По словам Томаса Штэрцеля, самая продаваемая модель в России уже не первый год - «Порше Кайен». Этот автомобиль составляет около 80% продаж. В последние годы всё большую популярность приобретает автомобиль «Порше Панамера».
Огромные надежды руководством компании возлагаются на новую модель - «Порше Бокстер». В России эту модель презентовали на недавнем фестивале, а её продажи начнутся в июне.