10.06.2012 15:56
Тренд на рынке ведения бизнеса – услуги аутсорсеров. Это позволяет руководителям предприятий крупного и среднего бизнеса, во-первых, отказаться от содержания бухгалтерии, что обходится слишком дорого в нынешней экономической ситуации, а во-вторых, сконцентрироваться на более важных задачах, чем осуществление контроля за бухгалтерией.
Сегодня аутсорсинговой компании можно передать бухгалтерский учёт, разовые работы, абонентское обслуживание и даже восстановление бухгалтерского учета и при этом получить целый ряд преимуществ. Руководителю компании в этом случае не придётся расходовать средства на содержание бухгалтерии: выплачивать зарплату и налоги, приобретать достаточно дорогостоящий бухгалтерский софт и обучать персонал. К тому же работники таких компаний всегда взаимозаменяемы в случае болезни или ухода в отпуск.
Ещё один несомненный плюс – высокая квалификация специалистов-аутсорсров. Этим специалистам приходится работать с различными компаниями и имеют огромный опыт работы. К тому же аутсорсеры регулярно повышают квалификацию, посещая специализированные семинары и курсы.
Немаловажен и тот факт, что сторонняя бухгалтерия принимает на себя всю ответственность. В случае, если у налоговых органов или каких-либо других проверяющих возникнут какие-либо вопросы, проверки происходят на территории сторонней компании, а офис продолжает работу в полном объёме.
Как правило, компаниям, которые заказывают бухгалтерское сопровождение в Москве, сторонние организации предлагают и юридические услуги. Это позволяет задействовать адвокатов и юристов, в том числе и по налоговым вопросам.
При этом можно быть уверенным, что ведение бухгалтерии будет абсолютно конфиденциальным, а вопросы доступа к информации будут освещены в договоре.
Аутсорсинг позволяет эффективно решать сразу несколько задач в зависимости от размеров компании: разовые работы по бухучёту, абонентское обслуживание и восстановление бухгалтерского учета.